CX-30 позиционируется на ступеньку ниже CX-5, поэтому будет дешевле его.
Росстандарт выдал ОТТС на сборку кроссовера Мазда CX-30 на владивостокском заводе "Мазда-Соллерс". Сертификат датирован 22 сентября этого года. Для CX-30 это не первый ОТТС. Первоначальное Одобрение типа транспортных средств, где он упоминался, выдали в России ещё в 2019 году, однако в нем прописывался кроссовер японской сборки. Но от ввоза автомобилей решили отказаться из-за неконкурентной цены.
Предназначенный для российских дорог кроссовер CX-30 будет оснащен атмосферным двухлитровым бензиновым двигателем в 149 лошадей. Других вариантов пока не предусмотрено. Зато есть выбор трансмиссии. Можно заказать или механическую коробку передач или автоматическую на 6 ступеней. CX-30 можно будет доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях, однако версия 4х4 предлагается только с АКПП.
Согласно документу, новая Мазда получит систему, позволяющую мониторить слепые зоны и следящую за движением в полосе. Салон будет оснащен люком в крыше, подогревом передних кресел и руля, круиз-контролем, автоматически адаптирующимся к изменениям условий и проекционным дисплеем. Дверь багажника будет открываться с помощью электропривода.
Производитель пока не спешит с официальными заявлениями о выпуске CX-30 в России. Неизвестна и цена, однако автомобиль находится на ступеньку ниже CX-5, который стоит от 1,68 млн рублей. Предположительно, младший брат будет дешевле на 200-300 тысяч рублей.
По всей видимости японцев подстегнул успех Skoda Karoq на российском рынке, он же и будет главным конкурентом.
Напомним, автомобили Мазда уже давно выпускаются дальневосточным заводом. Со сборочных линий предприятия сходят седаны Mazda 6, и кроссоверы моделей CX-5 и CX-9.
Читать также: Одна фара на новый VW Polo стоит 76 тыс рублей. Это десятая часть от цены автомобиля