Уже в базовой комплектации "бюджетника" оптика светодиодная, и ее замена влетит в копеечку.
Совсем недавно в России стартовали продажи нового поколения Volkswagen Polo. Главное изменение, кроме внешнего вида, кузов - теперь это не седан, а лифтбек. По технике же ничего нового нет - все та же платформа PQ25.
Цены на автомобиль остались практически такими же: от 793 тыс рублей за базовую маркетинговую комплектацию, а за более-менее приемлемую версию нужно готовить около миллиона. В целом относительная бюджетность автомобиля сохранилась. Но как выяснили журналисты "Авторевю", не во всем.
Даже экспертов, не говоря уже о простых автомобилистах удивила цена фары нового Polo. Да, теперь оптика полностью светодиодная уже в базе. Производит их компания Automotive Lighting (совместное предприятие Robert Bosch GmbH и Magneti Marelli) на своем заводе в Рязани.
Одна светодиодная фара рефлекторного типа, которая устанавливается на лифтбек обойдется в 76 тыс рублей! Такую цену называют официальные дилеры при ее замене. Стоит уточнить, что это стоимость лишь одной фары!
В топовой же версии за 1,1 млн рублей устанавливаются уже проекционные фары с линзованной оптикой и поворотным светом. И как ни странно они даже дешевле - 65 тыс рублей.
Сами фары, по идее, служат 15 лет либо 250 тыс км - именно такие условия поставлены Volkswagen поставщику. Частично это может объяснить высокую цену. Однако эти цифры никак не отразятся на гарантии для конечного владельца: на них распространяется стандартная 3-летняя гарантия.
Учитывая стоимость самого автомобиля, то замена оптики при среднем лобовом ударе обойдется в 15-20% от цены самого автомобиля. Поэтому при покупке нового Polo страхование КАСКО является необходимым, правда и сам полис, вероятно, из-за этого подорожает.
Так выглядит вторая комплектация Respect за 838 тыс руб
А вот Status за 1 млн по-интересней
Остается надеяться лишь на неоригинальную оптику, которая должна вскоре появится по более доступным ценам.
Для сравнения: фара для старого Polo стоит в 5-7 тыс рублей, причем это именно оригинальная запчасть.
Читать также: Новый Chevrolet Tracker может приехать в Россию. По цене он будет конкурировать с Hyundai Creta (фото)
В целом немцы заявляют, что степень локализации нового Polo составляет 60%.