R2 (Spark) оценили в 800 тысяч рублей: на какие продажи рассчитывает производитель - не ясно.
СМИ со ссылкой на источники у дилеров Ravon в России сообщили о возобновлении поставок на отечественный рынок автомобилей этого бренда. Когда с предприятия GM Uzbekistan будут отгружены первые машины, не говорится, однако возможные комплектации и цены Ravon узбекской сборки уже названы. И они удивляют.
Всего для российского потребителя будет предложено три модели Ravon: R4, представляющий собой тот же Chevrolet Cobalt, R2 – аналог Spark и R3 - копия седана Aveo.
Ravon R2
Для R2 (Spark) подготовлено два варианта исполнений – «Элегант» (от 825 тыс.рублей) и «Оптимум» (от 800 тыс.рублей). Под капотом 85-сильный бензиновый силовой агрегат (1.2 л) в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». Производитель уверяет, что данная модель, агрегатированная АКПП, является самой доступной в России, однако на самом деле подобное утверждение несколько ошибочно. К примеру, можно рассмотреть версию «Trust» Datsun on-DO, предлагаемую за чуть более 560 тыс.рублей либо Lada Granta по цене 510 тыс.рублей. Все эти машины также оснащены «автоматом».
К тому же за 800+ тыс можно уже рассматривать корейца Kia Picanto, а за 850 тыс и вовсе Hyundai Solaris или даже Renault Duster к примеру.
Ravon R2
Стоит напомнить, еще в 2017 году R2 стоил в России порядка 440 тысяч рублей. Сейчас автомобиль продается в Узбекистане за 500 тыс рублей с МКПП и 570 тыс с автоматической трансмиссией.
Цены на Ravon R4 не лучше – с автоматической трансмиссией «Элегант» обойдется в 845 тыс.рублей и «Оптимум» в 835 тыс.рублей, а с «механикой» «Оптимум» в 795 тыс.рублей и «Комфорт» в 780 тыс.рублей. И это за автомобиль 2011 модельного года.
Еще 2 года назад R4 стоит в России 500 тыс рублей на «механике» и 600 тыс на «автомате».
Ravon R4
Данные цены относятся к розничным рекомендованным, без учета различных акционных предложений и скидочных программ, поэтому у конкретного дилера они могут быть иными. Однако следует учитывать, что маржа дилера в продажах не превышает 3%, поэтому салоны вполне вероятно будут устанавливать дополнительное оборудование, что позволит им заработать больше. Из-за этого окончательный ценник может оказаться скорректированным в большую сторону.
Поставки первых Равонов планируется осуществлять из Узбекистана с привлечением автовозов, позже, выйдя на стабильную реализацию, для логистики привлекут железнодорожное сообщение. Вкладывать лишние деньги в серьезную рекламу не планируется, а подключать маркетинговые программы начнут чуть позже. По крайней мере это говорится в письме автопроизводителя своим дилерам.
Нет информации по Ravon Nexia R3 (аналог Chevrolet Aveo в кузове седан), который также должен поступить на российский рынок. Однако сертификацию автомобиль прошел в конце июня.
Ravon R3
Интересно, что собирать Ravon R2 также планируется и в Карачаево-Черкесии на мощностях Derways. В связи с этим возникают вопросы, как на одном рынке уживутся две одинаковые модели от разных заводов. Вероятно, как только Черкесск начнет свои поставки, R2 узбекской сборки покинет Россию, но может случиться и так, что черкесский Равон максимально «облегчат», чтобы в самой простой комплектации добиться предельно доступной стоимости. А из Узбекистана повезут топовые версии.
Читать также: Оптимисты: китайский Haval в России собирается производить по 150 тыс машин в год. Это больше чем продает Рено