Автоновости

Китайцы не покупают свои автомобили, а предпочитают иномарки. Статистика

Китайцы не покупают свои автомобили, а предпочитают иномарки. Статистика

В лидерах по продажам, как ни странно, немцы и японцы.

В интернете разгораются ярые баталии между сторонниками и противниками китайского автопрома. Однако даже критики признают: за последние 10 лет автомобили из Поднебесной сделали огромный шаг вперед.

Но вот дотягивают ли они хотя бы до корейцев, не говоря уже об японцам и немцах - вот тут и начинаются споры. Многие оперируют тем, что в самом Китае люди с охотой покупают свои автомобили. Однако судя по статистике это не совсем верно.

Так согласно итогам продаж в Китае за 2019 год, самым продаваем автомобилем стал Volkswagen. Более 3 млн штук в абсолютном выражении. Следом с двухкратным отставанием идут Honda и Toyota. И лишь на 4 месте расположилась Geely с 1,2 млн проданных автомобилей.

Haval, который построит новый завод в Тульской области мощностью в 100 тыс автомобилей в год, и вовсе не особо чествуют на родине: 7 место с 770 тыс проданными машинами и 3,6% доля рынка. Для сравнения у Audi 620 тыс реализованных автомобилей.

Разрекламированный у нас Haval в Китае не особо чествуют
Разрекламированный у нас Haval в Китае не особо чествуют

Справедливости ради стоит отметить, что и у корейцев в Поднебесной дела также идут не очень: Hyundai продал всего 685 тыс машин и занял 9 место, а Kia вообще оказалась в третьем десятке.

По всей видимости китайский потребитель также понимает, что местные автомобили еще не дотягивают по качеству до европейцев и японцев, однако выигрывают у них в цене.

Читать также: Самый плохой кроссовер на рынке: главный автожурнал России разнес новый Haval F7x, назвав его муляжом нормальной машины. Видео

Наверх