Журналисты назвали 18 главных недостатков китайского купе-кроссовера.
Журналист авторитетного автомобильного издания "Авторевю" Владимир Мельников в своем обзоре резко раскритиковал новый китайский кроссовер Haval F7x. По его мнению покупка данного автомобиля это самый глупый способ потратить 1,5-1,8 млн рублей. Именно столько стоит F7x.
Ниже мы кратко перечислим, почему по мнению Мельникова, Haval F7x это муляж нормальной машины.
Напомним, китайский автопроизводитель Haval построит новый завод в Тульской области, его проектная мощность 80 тысяч автомобилей в год с возможностью увеличить объем до 110 тысяч (сравнимо с результатами Toyota в России), на такие цифры китайцы планируют выйти через 5 лет. Вложения в производство составили более 500 млн долларов. Первыми выпущенными моделями стали кроссоверы Haval F7 и F7x.
1. Претензии к сборке: на новой машине уже "гуляют" зазоры у кузова. К примеру между капотом и крылом.
2. В салоне также чувствуется небрежность: уже к 5 тыс пробега у тестовой машины появились потертости на кожаных сидениях и дверных панелях. Криво и косо прошиты сидения и руль.
3. Отвратительное сидение: оно мягкое, подушка короткая, спинка впалая без регулировки поясничного подпора. Нормально в Haval F7x не усесться.
4. Диапазон регулировки руля слишком мал, вкупе с неудобными сидениями это создает дополнительный дискомфорт.
5. Панель приборов электронная и самая страшная среди всех автомобилей.
6. Мультимедиа была явно нарисована до 2000-х: очень странная графика.
7. Аудиосистема звучит так, что включать ее в принципе не хочется.
8. Странная эргономика: у Haval F7x нет кнопок регулировки климат-контроля на передней панели или хотя бы на экране: чтобы настроить температуру приходится копаться в меню мультимедиа.
9. Самая плохая баранка за которую я брался за последние 10 лет, заявляет журналист. Очень толстая, очень жесткая, неудобная с ужасной прострочкой.
10. Плохая обзорность из-за больших стоек лобового стекла.
11. Огромная пауза после нажатия на педаль газа, что мешает управлять кроссовером в городских условиях: то густо ту пусто, пеняет Мельников. Регулировка скорости очень затруднена.
12. Есть сомнения, что руль связан именно с передними колесами этого F7x: никогда мне еще не было так страшно за рулем простого гражданского кроссовера, восклицает журналист. Крайне опасная машина, без усилия на руле, очень низкая чувствительность. Кроссовер не хочет поворачивать: шасси совершенно не настроено.
13. У тормоза длинный и мягкий ход, поэтому по ним нужно только бить.
14. Огромная пауза при переводе коробки из драйва в реверс и обратно: нормальные автомобили успевают за это время не только переключиться, но и набрать неплохую скорость.
15. У современного 2-х литрового 190-сильного мотора красная зона оборотов начинается уже с 5500 оборотов.
16. Расход 15-16 литров на 100 км. на 2-х литровом Haval F7x.
17. По подвеске: автомобиль валкий, но умудряется жестко ехать по всем острым неровностям .
18. Тест на диагональное вывешивание кроссовер проваливает, различные режимы работы имитации блокировок не помогают.
Вывод
По прайсу тестовый автомобиль стоит 1 млн 820 тыс руб - это самый глупый способ потратить эти деньги. Haval F7x воспринимается как набор неплохих запчастей которые просто накидали в этот кузов. Увы, с таким продуктом шансов на успех у Haval нет, резюмирует Владимир Мельников.
Ниже видео версия данного обзора.