Для многих после покупки автомобиля это становится новостью, ведь регламентное ТО раз в 15 тыс км.
Kia позиционируется как дешевая и неприхотливая машина с 5-летней гарантией и ТО раз в 15 тысяч км. Однако для многих автолюбителей после покупки становится сюрпризом требования автопроизводителя менять моторное масло каждые 7-8 тыс км (либо 6 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше), иначе автолюбитель может лишиться гарантии.
В частности речь идет о турбированных моторах серии T-GDI, устанавливаемые на большинство моделей марки: Ceed, Optima, Sportage и проч. Данные работы присутствуют в списке регламентных на сайте автопроизводителя, однако находятся они в примечаниях на пятой странице так как не являются ТО (полное обслуживание раз в 15 тыс). Помимо этого, требование замены масла указано в сервисной книжке, но многие ее попросту не читают.
Обратите внимание в каком разделе находится требование
Многие автолюбители ехидно называют такие требования "современными корейскими технологиями" и обвиняют Kia в жадности справедливо отмечая, что к примеру регламентная замена масла на турбомоторах Volkswagen раз в 15 тыс км вместе с основным ТО.
Справедливости ради стоит отметить, что пока не известно о случаях, чтобы автовладельца лишали гарантии из-за не замены масла на 7,5 тыс км. Дилеры звонят и напоминают о необходимости работ, ведь именно сервисные услуги их основной заработок.
Данная операция обходится в 7 тыс рублей так как, естественно, меняется и масляный фильтр. Однако бывают случаи, когда нерадивые сервисмены включают в работы замену, к примеру, воздушного фильтра, который по регламенту вообще меняется раз в 30 тыс км. Его цена у дилера составляет около 2 тыс рублей, тогда как в интернете он стоит в 3 раза дешевле.
Читать также: Kia обвинила блогера в поломке вариатора Seltos на тесте и забанила его. Продолжение скандала (видео)