Блогеры и журналисты показывают лишь самые дорогие версии.
Haval Jolion - новинка этого лета от китайского автопроизводителя. По замыслу, новый кроссовер должен составить конкуренцию Hyundai Creta, который в июле сменил поколение. Однако во всех тестах журналистов и обзорах блогеров фигурирует Jolion в максимальной комплектации Premium, стоимостью от 1,63 млн рублей.
Автолюбитель из Глазова, который приобрел кроссовер в самой дешевой версии Comfort, решил исправить это и рассказал в автомобильной соцсети "Драйв2" об отличиях базовой и максимальной комплектаций.
Во внешности дешевая версия лишена вертикальных светодиодных габаритных огней в бампере, а сам головной свет - галогеновый. Соответственно блок-фара также иная.
В Comfort отсутствуют хромированные молдинги на дверях и рейлинги на крыше. Окантовка на дверях черная, тогда как в дорогих версиях - серебристая.
В салоне отличий больше. Во-первых, тканевый салон и матерчатая обивка двери и даже панели.
Под экраном мультимедиа физические кнопки вместо сенсорных. Панель приборов классическая, не цифровая.
В бортовом компьютере заметно меньше настроек, однако владелец надеется, что со временем их можно будет программно разблокировать.
Напомним, базовый Jolion в комплектации Comfort доступен лишь с передним приводом. Версия с МКПП стоит от 1 млн 259 тыс. рублей, за "автомат" придется доплатить 100 тыс. рублей.
Фото: maxx1974/drive2