Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались. В продажу поступила почти вся линейка, кроме базовой версии Prime. Вероятно из-за того, что завод Hyundai в Питере с середины июля по август был в плановом отпуске и не мог отгружать новые автомобили.
К сожалению, дилеры не соблюдают рекомендованные цены и отрываются, как говорится, по полной. Хотя в списке дополнительного оборудования кроме ковриков, тонировки и антикора больше ничего нет, зато прайсовая цена от этого увеличивается на несколько сотен тысяч рублей.
Рекомендованная розничная цена такая:
А реальная в салоне такая:
По сравнению с предшественницей, новая Creta смотрится более эффектно, правда только в топовых комплектациях. Самые ходовые по-прежнему выглядят дешево и скучно. Вот базовая комплектация Classic:
Колеса у базовой версии штампованные 16-дюймовые и несоразмерно выглядят в больших колесных проемах. Последующие модели имеют уже 17-дюймовые легкосплавные диски.
Двигатели новой Крете достались старые - объемом 1.6 и 2.0 литра, идущие в паре шестиступенчатыми автоматом или механической коробкой передач.
Версия Prime оснащена фарами с круглыми галогенками. На Classic опционально можно установить светодиодные фары. На моделях Lifestyle и Prestige LED-фары ставятся штатно.
Салон новой Creta не отличается оригинальностью. И материалы, пошедшие на отделку неказисты. Более красив только двухцветный интерьер версии Prestige, да и за тот нужно доплатить 30 000 рублей. А вот на задних сиденьях стало просторнее. И багажник стал на 31 литр больше. Ручки над окном есть у всех мест, кроме водительского. Во всех версиях, кроме топовой, есть два разъема USB и розетка на 12 вольт.
Базовая комплектация Классик
А это уже версия по-выше - Family
Обод руля у Classic пластиковый, с большим количеством заглушек, но кнопки управления мультимедиа на нем есть. Стоит кондиционер, медиасистема с экраном на 8 дюймов с поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Стеклоподъемники и зеркала с электрическим приводом. Со стороны водителя стекло имеет автодоводчик.
Так выглядит бардачок во всех комплектациях
Третий подголовник только в богатых версиях
Полка в багажнике появляется во второй комплектации Классик
У версии Family обод руля кожаный и с подогревом, две подушки безопасности, климат-контроль, но безо всяких сенсоров, а управляемый кнопками.
Стояночный тормоз с электроприводом есть только у полноприводной Family с АКПП. У версий классом ниже он обычный, механический.
Фото: Авторевю