Автоновости

Идеальная машина: хорошо управляется, а к роботу привыкаешь очень быстро. Ответ на критику Лады Веста

Идеальная машина: хорошо управляется, а к роботу привыкаешь очень быстро. Ответ на критику Лады Веста

Мнение о поддержанной Лада Веста от автовладельца в ответ на негативный отзыв об автомобиле.

На днях мы опубликовали негативный отзыв владельца Лада Веста. Автолюбитель жаловался на неровную работу мотора, провалы при разгоне, большой расход топлива, стуки в подвеске и проч. (см Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров). Материал вызвал много комментариев, многие обвинили нас в предвзятости. Поэтому считаем справедливым опубликовать другое мнение о Весте, которое и было высказано в тех комментариях.

Имею 1.6-литровую Весту с "роботом", взял с пробегом 41 тыс, за два месяца проехал полторы тысячи. Это моя первая машина, права я получил почти 10 лет назад, с тех пор не ездил. По моему мнению, отличный автомобиль для новичка, очень хорошо управляется, к роботу привыкаешь очень быстро.

Робот работает отлично, кроме, иногда, когда нужно резко стартонуть, а еще скользко, с первой на вторую не переключается, даже приубавив газ, поэтому 4 раза за все время пришлось в ручном режиме переключиться. А так - зима, морозы за 30, снег, гололед ничего не страшно, чувствуешь себя уверенно.

110 разгоняется спокойно, обогнать грузовик - без проблем, ну до 120 я для интереса набирал, но мне, как новичку, это и не нужно, может гонщика какого и не устроит, а я в основном езжу с женой и детьми, 70-90 по трассе - моя скорость - на такой по трассе на литр проезжает 13 км, засек. По пробкам больше, конечно, по-разному, но пусть даже 10, даже 11, никак не 13-14. Прогрев за 5 минут ест 0,1 литра. При морозах за 30 грею 25 минут, около нуля - минут 10.

Один раз испугался, после запуска холостые обороты двигателя стали ниже, чем обычно, почти до критических дошли и стал немного вибрировать. Просто добавил масла, снова с тех пор идеально работает. Предыдущий владелец гарантировал, что до ТО 45 тыс проеду ничего делать в машине не нужно будет. Похоже, так и будет. В салоне тихо, на подвеску не жалуюсь, понятно, через кочки и ямы не нужно 70 лететь, это же не вездеход.

Так что сел за руль, чуть-чуть проехал, понял, моя машина, и купил, теперь не жалею. Хотя тоже поначалу смотрел подержанный внедорожник, но в ту же цену слишком много у них проблем. Для тех же, кто здесь хвалит китайцев, надо сказать, что Веста в оцинковке, кроме крыши, толщина металла кузова не самая тонкая. Поло - места в нем меньше. Праворульную как новичку тоже брать не хотелось. Ну и на наш с женой взгляд - красивый автомобиль. Может, там правда непостоянство качества сборки и автору просто не повезло.


Если вам что есть сказать, пишите в комментариях ниже, обоснованные и развернутые мысли мы опубликуем.

Наверх