Автоновости

Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров

Горькая правда про Лада Веста после года владения: шумная трансмиссия, провалы при разгоне и расход в 14 литров

Все же Веста не сравнится даже с подержанными иномарками.

Поделюсь своим небольшим, но предельно честным отзывом о чуть более годовом обладании автомобилем Лада Веста универсал. До этого были Лансер, Аутлендер и Меган разных не очень свежих годов, отечественное авто – впервые. Итак, имею Весту SW 1.6 на механике.

В описании каких-либо плюсов машины смысла не вижу, их и так все знают из разных тестов и заказных отзывов, поэтому расскажу о замеченных минусах, про которые еще никто не упоминал. Сразу опущу такие «мелочи», как тряска боковых зеркал, плохой уплотнитель капота и всевозможные сверчки – с подобным можно столкнуться в любой бюджетной машине и про них опять же как специально говорят во всех обзорах и отзывах. Видимо чтобы он правдивей казался.

Перейду сразу к тем недостаткам, которые я посчитал действительно серьезными.

Работает мотор не ровно, подтраивает, но сколько к дилеру не обращался, видеть это проблему он упорно не хочет.

В моменты разгона чувствуются провалы: прибавив газа, сначала Веста как будто клюет, после чего происходит резкий подхват, а уж потом разгон. Напомню, и это механика которую все нахваливают. Комфорта все это не добавляет, да и разгон довольно вялый.

Сцепление работает так, что трогаясь, авто дергается либо трогается в раскачку. Не знаю как лучше описать этот момент, но проехав около 30 тысяч, стало лучше, но совсем проблема не ушла.

Включение первой передачи не всегда происходит хорошо, а задней с каким то хрустом. и вся коробка довольно шумная хорошо воет. Насколько знаю это родовое проклятье КП: раньше ставили французскую, а вот теперь нашу.

При спокойном передвижении по городу, на сотню уходит 11 литров бензина, в потолке доходит до 14-15 литров, прямо как на Аутлендере, но тот хоть чувствовалось, что едет, а Vesta – не хочет. По трассе, на 110 км/ч, выходит около 7 литров, хотя по паспорту упоминается чуть менее 6 литров, но тут согласен, ведь эти данные получают при «идеальных» условиях.

В работе подвески спереди при движении по небольшим неровностям чувствуются стуки. Скорее всего это нормальная история для наших амортизаторов. Но зимой, проезжая лежачих полицейских, спереди можно услышать сильные скрипы. Скорее всего дубеют резинки, которые скоро порвутся

Включая подогрев наружных зеркал одновременно с обогревом заднего стекла, обороты двигателя повышаются, а если в движении выжать сцепление, происходит несколькосекундное зависание оборотов. Прям кнопка спорт

Нулевое ТО было на 5 тысячах километров, в результате чего выяснилось, что задние стойки не были прикручены должным образом. На 15 тысячах проходил ТО-1, менялись свечи. Надеялся, что описанные выше проблемы устранятся, однако ничего не изменилось. В общем, очередное нечто от АвтоВАЗа.

Конечно, есть и плюсы, но о них рассказывать не хочется, поскольку есть обида, что деньги (680 тысяч) потратил зря. Смысл в том, что за эти же деньги можно взять какую-нибудь подержанную иномарку и в ней не будет таких косяков даже спустя 100 тыс км пробега. Так что я для себя вывод сделал.

Источник: media.auto.ru/review/cars/vaz/vesta/20417749/3697469813794470058

Наверх