Автоновости

Владельцы Haval обиделись на журналистов за критику F7x: «Время корейцев уходит. Китай уже сравним с немцами»

Владельцы Haval обиделись на журналистов за критику F7x: «Время корейцев уходит. Китай уже сравним с немцами»

Издание "Авторевю" назвало F7x муляжом нормальной машины.

В соцсетях разгорелись нешуточные страсти: газета "Авторевю", старейшее и самое авторитетное автомобильное издание в России, раскритиковало новый китайский купе-кроссовер Haval F7x. Журналист Владимир Мельников не стеснялся в выражениях, назвав кроссовер муляжом нормальной машины.

Критике подверглись неровные зазоры на кузове, небрежная прострочка руля и сидений, мультимедиа 20-летней давности. Еще хуже дела обстоят на дороге: машина получилась несбалансированной, жесткая, но одновременно и валкая подвеска, беспомощная система полного привода, провалившая диагональное вывешивание. К этому добавляется мягкие тормоза, неинформативный руль и расход в 16 литров на 2-х литровом F7x. И все это за 1,8 млн рублей по прайсу, сетует Мельников. Кратко по пунктам все претензии журналиста мы перечислили в отдельном материале тут.

Как и следовало ожидать, обзор не остался незамеченным, особенно поклонниками китайского автопрома и в частности владельцами Haval. Видео обзор набрал более 3 тысяч комментариев, правда лайков оказалось в три раза больше чем дизлайков.

Журналиста обвинили в том, что ему попросту не заплатили либо обзор проплачен конкурентами типа Renault или Hyundai.

"Кто вас заказал? Хорошая машина по сравнению со всякими Арканами, Каптюрами, Кретами и Кароками (новый кроссовер от Шкоды - прим. ред)", - написал один из владельцев.

Правда его комментарий набрал столько же дизлайков, сколько и лайков.

"Я пересел с Kia Sportage (дизель), так вот, F7 полностью доволен. Всем советую не читать это, а самим сходить на тест-драйв", - пишет Сергей.

"Сегодня прошел тест драйв двухлитрового F7X. Понравилось: внешний вид, старт с места, сиденье, хотя сначала показалось излишне мягким, цена. Не понравилось: тормоза, разгон после плавного торможения (очень медленно переключается "робот"). Езжу Nissan Qashqai J11, до него Mazda 6 sport, Lexus SC430", - поделился впечатлениями Михаил.

Другие автолюбители отмечают, что 1,8 млн рублей за китайский автомобиль, даже пусть и добротный, очень много. А если верить обзору "Авторевю", то очень много.

Адепты автопрома Поднебесной отвечают, что это уже не те китайские авто какие были раньше.

"Время корейцев заканчивается. Китай уже сравнивают с VAG и Nissan. Если не будет выгодных цен на Корею, - Китай их попросту съест", - пишет пользователь под ником Джим.

В итоге обсуждение закончилось ничем, каждая сторона осталась при своем мнении.

Ниже сам скандальный видео тест-драйв от "Авторевю":

Наверх