Издание "Авторевю" продолжает ресурсный тест нового компакт-кроссовера Haval Jolion. Напомним, 21,4 тыс. км пробега по специальному полигону в разных условиях и по разному дорожному покрытию имитируют 100 тыс. км "гражданского" пробега. Проблемы начались уже в начале пути - на 1800 тестовых километров полностью разрушился передний амортизатор.
Новый доступен только под заказ со сроком ожидания один месяц, поэтому, чтобы не останавливать тест, журналисты имплантировали в стойку патрон стороннего производителя. Продолжая заезды, испытатели наблюдали за вторым "живым" амортизатором. И он также оказался слабым звеном.
После 10-20 км булыжной дороги китайские амортизаторы нагреваются и хуже гасят колебания кузова, частно идя на отбой. В тестах также участвует Mercedes-Benz GLA из каршеринга с солидным пробегом, и такого поведения у него не наблюдается, отмечают журналисты.
В итоге на пробеге в 4,3 тыс.км такое поведение амортизатора привело к фатальным последствиям - автомобиль клюнул носом и днище чиркнуло об один из камней булыжной дороги. Это привело к трещине в корпусе роботизированной коробки передач.
Журналисты измерили клиренс автомобиля: оказалось, что за четверть пробега, который имитирует порядка 25 тыс. км обычных дорог, дорожный просвет уменьшился на сантиметр и составит менее 160 мм.
Новая трансмиссия у дилера стоит 750 тыс. рублей, поэтому испытателям ничего не оставалось, как просто заварить треснувший корпус и установить защиту, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем.
Позже пришел комплект новых передних амортизаторов - их стоимость составила 39 тыс. рублей. Правда идут они в сборе с пружинами и опорами.
Напомним, на 2,6 тыс. км (эквивалент 12 тыс. обычных км) пришлось поменять передние колодки, которые обошлись в 10 тыс. рублей.
Фото: Авторевю