Автоновости

Haval Jolion начал ржаветь на ресурсном тесте, а на скорости отпал бампер (фото)

Haval Jolion начал ржаветь на ресурсном тесте, а на скорости отпал бампер (фото)

Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.

Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - продолжает ресурсный тест нового кроссовера Haval Jolion. Напомним, 21,4 тыс. км специального полигона имитируют 100 тыс. км обычного пробега. Это достигается за счет предельных нагрузок на автомобиль благодаря грунтовой и булыжной дорогам, специальному горному маршруту, "пробочному" режиму, разгону-торможению и максимальной скорости.

На данный момент автомобиль прошел половину пути и уже успел показать себя не лучшей стороны. На 1,8 тыс. км полностью разрушился передний амортизатор, на 4,3 тыс.км - второй из-за чего автомобиль клюнул носом и пробил блок трансмиссии об булыжное мощение.

Еще на первой четверти теста в салоне выпал блок ЭРА-ГЛОНАСС, выкрутились винтики у замка багажника, потерялся болт фиксации кронштейна тормозного шланга к стойке. На 10 тыс. км ресурсного пробега начали вылетать заглушки, которые скрывают места ревизии в порогах. Но это отказалось только начало. На скорости 170 км/ч у Haval Jolion отвалился задний бампер.

"Болты и клипсы крепления вырвало с мясом, нижняя деталь бампера треснула, боковая развалилась на части — все без шансов на восстановление", - пишут журналисты.

Вскрылась сопутствующая проблема: в бампере оказался смонтирован антенный блок иммобилайзера, поэтому кроссовер отказался заводиться.

Испытатели уже отметили слабое лакокрасочное и антигравийное покрытие: в местах, подверженных пескострую, кроссовер начал ржаветь.

Из минусов наблюдается повышенный износ колодок: на 2,5 тыс. км пришлось заменить передние, на 10 тыс. км снова износились передние и в пару с ними задние.

Также журналисты обратили внимание на слитое масло из Jolion: выглядит оно подозрительно.

Фото: Авторевю

Наверх