Российские реализации кроссовера Kia Seltos стартовали совсем недавно, но первые отзывы владельцев уже появились.
По мнению журналистов, Селтос обладает не таким уж большим набором недостатков, среди которых выделяют откровенно дешевый пластик в отделке салона, недостаточную шумоизоляцию (особенно в корме кузова и в районе арок колес), отсутствие подогрева спинки заднего дивана (подогревается только подушка), однозонный климат, непонятную работу вариаторной трансмиссии, пачкающиеся пороги, а также чрезмерные крены в поворотах. Тем не менее, реальные владельцы отмечают свои минусы и плюсы, которые часто не сходятся с журналистскими.
Мы проанализировали их и составили выборку.
Дальняя дорога
Отзыв оставлен после преодоления с одной остановкой на Селтосе расстояния в 780 км. Тревогу у владельца вызвал расход в 7.9 литра по трассе с крейсерской скоростью 90-110 км/ч. Также отмечается, что нормальному разгону мешают плавающие обороты двигателя. Особенно это ощущается на долгой прямолинейной трассе, когда для преодоления подъема требуется прибавить обороты. Проблема решается двукратным снижением скорости затем резким ускорением (в пол). Владелец отмечает, что возможно вариатор еще не адаптировался к стилю его вождения.
Еще из обнаруженных недостатков – образование конденсата на камере обзора во время дождя (обзор не страдает, но не приятно), а также качество шумоизоляции в задней части.
Глюки
По другому отзыву, на дороге в полосе машина держится хорошо, разгон нормальный. Подвеска неплохая, но и не мягкая, скорее средней жесткости. Посторонних шумов в салоне не наблюдается, кроме небольшого шуршащего звука где-то в недрах во время движения.
Есть нарекания в отношении оригинального автозапуска: ее дальность очень мала, может не хватить уже с третьего этажа.
Читать также: Kia обвинила блогера в поломке вариатора Seltos на тесте и забанила его. Продолжение скандала (видео)
Что думают женщины
В сравнении с Кретой, экстерьер запоминающийся, привлекает сразу. В интерьере все лаконично, нет ничего лишнего, удобное мультифункциональное рулевое колесо, тактильно приятные кнопки, удобное расположение дисплея магнитолы. Качество пластика вполне устраивает, обтяжка руля – приятная на ощупь, сам руль легко вращается, да, может и «пустой», но не для всех это недостаток. Кресла обтянуты хорошим текстилем, обратная сторона спинки водительского сиденья – из пластика, поэтому удобно протирать и чистить.
Возможные доработки
Первые впечатления исключительно положительные. Очень удобная посадка, не стоит бояться, что сидящий на заднем сиденье ребенок испачкает переднее кресло – оно защищено пластиком. Оптика светодиодная, даже ночью с ней обеспечивается отличная видимость, но на неровностях свет немного трясет, такое ощущение, что отражатель недостаточно зафиксирован. В городском ритме с прогревами расход порядка 10.5 литров. Правда в подкрылках похоже на шумоизоляции сэкономили.
Отличный вариант за такие деньги
Поведение на трассе двухлитрового полноприводного Селтоса только радует, расстояния пролетают незаметно. Все элементы в салоне находятся под рукой, обзорность отличная, посадка высокая, на обгоны машины идет с легкостью. Единственный момент – в моем 12-летнем японце электростеклоподъемники по кругу, регулировки сиденья водителя по высоте и складывающиеся электрозеркала шли как норма, а не как какая-то опция.
Читать также: Даже при локальной сборке Kia Seltos в России оказался заметно дороже чем в других странах. Сравнение цен
Выводы
Большинство отзывов о Kia Seltos носят позитивный характер. Владельцы хвалят автомобиль за дизайн, оснащение, просторный салон, экономичные моторы и приятную работы тормозов и подвески. Наиболее часто упоминаемые минусы – бюджетная отделка и слабая шумоизоляция.