Автоновости

Французы постеснялись везти в Европу российские Арканы

Французы постеснялись везти в Европу российские Арканы

С первого взгляда, европейские цены на купе-кроссовер куда выше российских, но есть важный нюанс.

В России старт продаж купе-кроссовера Renault Arkana состоялся еще в 2019 году. Тогда это была мировая премьера - французы заявляли, что модель специально разрабатывали с прицелом на российский рынок, но вскоре она начнет продаваться и в Европе. Как позже выяснилось, в этих словах была довольно большая доля лукавства.

До Европы кроссовер наконец-то добрался, однако с российской версией он имеет мало чего общего: по сути это два разных автомобиля. Если у нас Arkana, собираемая в Москве, базируется хоть и на доработанной, но уже изрядно устаревшей платформе B0, то европейцам "тележку" предложили современную CMF-B. Конечно же говорить о каких-либо атмосферных моторах, типа 1.6 не приходится: только турбодвигатели и гибриды.

В салоне европейца также ничего общего: в Старом Свете Renault позиционируется более дорогим и добротным автопроизводителем, чем у нас.

В сухом остатке общая у двух Аркан лишь внешность. С первого взгляда французов не стоит обвинять в двойных стандартах, ведь достаточно взглянуть на прайс-листы: в Германии Arkana обойдется от 2,5 млн до 3 млн в переводе на российские рубли. Это практически в 2 раза дороже, чем в России.

Однако есть обещанный нюанс: та же Skoda Octavia с 1.4-литровым турбомотором в Германии стоит от 2,7 млн рублей, то есть также в 2 раза дороже, чем у нас.

Выходит, что и европейская Arkana по цене схожа с российской, но заметно лучше ее?

Наверх