Пользователь MorFeus-auto на страницах известного форума drive2.ru поделился своими впечатлениями о только что купленной Skoda Kodiaq в комплектации Style после двух дней эксплуатации. До этого автор владел Skoda Octavia.
В целом автор доволен кроссовером. Получил, как признается, ровно то, что ожидал, за исключением нескольких моментов.
Владелец отметил, что общий комфорт при езде по небольшим неровностям ощутимо выше, чем у Октавии. Кочки, небольшие ямки, переезды трамвайных путей совершенно незаметны. Машина двигается очень мягко, причем без ущерба для управляемости - Кодиак по повадкам ближе к легковому автомобилю.
Еще до покупки MorFeus-auto рассматривал возможность чип-тюнинга двигателя своего будущего приобретения, думая что дизель в 150 лошадей, стоящий на Kodiaq не потянет такую большую машину. Но, после первых километров желание, как он пишет, стало пропадать. Дизель, даже не обкатанный, тянет, по его мнению, достаточно мощно, а после обкатки, как он предполагает, это желание совсем исчезнет. Автовладелец шутит, что еще раз убедился - европейские л.с. куда более лошадиные чем японские или корейские.
Адаптивный круиз владельца впечатлил. Обычный, который был в Октавии, автор никогда не использовал, но адаптивный реально помогает.
Не привык и к камерам кругового обзора Area View. Как он пишет, "глаза разбегаются", хотя признает, что вещь весьма полезная, только нужно к ней адаптироваться.
Виртуальную панель AID MorFeus-auto оценил словами "Ну кррасотаа!" Особенно ему понравилось, что на одном экране можно видеть массу полезной информации.
Расход топлива у машины при поездке по Москве в выходной день составил 7,9 л на 175 км.
Большим багажником автолюбитель остался доволен, он сравним с Октавией. Однако разных ниш не хватает.
Из минусов отмечены проблемы со шрифтами на мультимедийной системе Болеро. Перезапуск помог, но тревога осталась.
Ассистент движения в полосе Lane assist автор отключил напрочь. Как он пишет, вращение руля заметно утяжеляется при перестроении без включения поворотника, а иногда ассистент внезапно сам срабатывает даже при повороте.
Не понравилось и то, что уровень охлаждающей жидкости был ниже минимума. Это больше упрек дилерам, недобросовестно проведшим предпродажную подготовку.
Сожалеет автор еще и о том, что кнопка телефона на руле исчезла, а вместо нее появилась кнопка VIEW, для управления виртуальной приборной панелью. Управляться телефоном ему стало крайне неудобно.
Акустическая система Canton тоже не очень понравилась автовладельцу. Ему показалось даже, что на Октавии звук был получше. Хотя он еще не пытался улучшить звук эквалайзерами.
Читать также: Как новый Toyota RAV4 меня чуть не угробил на трассе
Фото: drive2.ru/l/531420084179043229