Автоновости

Это был первый и последний мой немецкий автомобиль: VW Tiguan просто начал сыпаться

Это был первый и последний мой немецкий автомобиль: VW Tiguan просто начал сыпаться

Машина задолбала постоянной необходимостью посещения сервиса и была сдана в трейд ин.

Несколько дней назад мы опубликовали отзыв владельца топового Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором. Владелец недоволен, что в машине за 2,7 млн рублей тонкая маскитная сетка у люка, которая уже начинает покрываться дырками. На 20 тыс км пробега сломался моторчик складывания зеркал, перестала работать кнопка запирания багажника, в салоне появились сверчки.

Автомобиль автора
Автомобиль автора

Многие автолюбители в комментариях раскритиковали автора отзыва - по их мнению это всего лишь мелочи, а в автомобилях других марок проблем как минимум не меньше. Более того автор сравнил Tiguan c Kia Soul, на котором передвигался ранее, что вызвало шквал критики.

Однако один из комментариев выделяется из общего списка. По мнению его автора, перечисленные недостатки это лишь цветочки, по сравнению с его опытом владения немецким кроссовером. Правда стоит отметить, что речь идет о предыдущем поколении Тигуана. Приводим его дословно.

Да уж очень серьезные минусы. Сейчас расскажу про свой опыт владения. На Тигуане 2010 года выпуска откатал 8 лет и 96 тысяч пробега, покупался новым. Два литра, бензин, 170 лошадей, автомат (гидротрансформатор обычный, не ДСГ). Едет отлично, как написал автор. Материалы в салоне качественные. Но вот остальное.


Стойки стабилизатора по-сути расходник, менялись постоянно. На 10 тысяч пробега масла доливал больше 2 литров. Тысячах на 80 была замена цепи ДВС со всеми шестеренками и натяжителем, на меньших пробегах сломался датчик расхода воздуха, также сломался датчик положения коленвала, замена всех резинок в подвеске (после опять менялись, но уже частично) и передних амортизаторов, менялись опорники, рулевые тяги.


Турбина на этом пробеге гнала масло. Машина начала просто сыпаться, всех поломок не помню. Масло стала жрать намного больше, лопнула фара, не понятно почему - скола не было. Ржавела кромка крыши над лобовым стеклом. Машина задолбала постоянной необходимостью посещения сервиса и была сдана в трейд ин. Это был первый и последний мой немецкий автомобиль.

Если вам также есть что сказать, можете оставить свое мнение в комментариях в форме ниже.

P.S. Автор комментария не предоставил фото автомобиля, поэтому заглавный снимок в статье не относятся к описанному Тигуану.

Читать также: Что не нравится в Рено Аркана. 20 минусов и недостатков по версии владельца

Наверх