Arkana компромиссный автомобиль, с множеством мелких недочетов и просчетов.
Не буду делать глобальную оценку технических возможностей Арканы, остановлюсь только на мелочах – тех моментах, которые лично мне не понравились или которые, по моему мнению, можно было бы легко улучшить. Возможно мои замечания помогут не разочароваться будущим владельцам.
Речь пойдет об полноприводной Renault Arkana с вариатором и 1.3-литровым турбированным мотором (предмаксимальная версия). Уже изначально были симпатичны формы машины, ее наполнение и удобство, поэтому многие замечания не будут критичными, а станут своеобразным обращением к производителю, что можно было бы улучшить.
Итак, напрягает меня в Аркане следующее:
- откровенно бюджетная мультимедиа, с медленным откликом на нажатия и тормознутостью в работе. Плюс постоянно глючит;
- неадекватная работа полного привода на асфальте, толчки и рывки в моменты разворотов. Подробно тут описывать не буду, снял ролик даже. Кстати за него меня хотят лишить гарантии за "набережную эксплуатацию";
- под ковриками обнаруживается вода;
- ветровое стекло без зоны обогрева дворников, а левый стеклоочиститель у края стекла не очищает довольно большой сектор;
- странный алгоритм работы подогрева лобового стекла: при его включении включается и обдув на максимум, но если убавить хоть на деление то обогрев выключается. А если двигатель еще не прогрелся, а я хочу включить обогрев стекла??;
- пользоваться камерами кругового обзора очень неудобно - на монитор выводится лишь по одной, почему нельзя было вывести все разом?;
- слабая зона крепления стойки в районе дверей: при сильном открывании происходит небольшое проседание и на максимуме гнется металл где крепится дверь у стойки;
Читать также: Стала известна дата выхода в России «убийцы» Креты - бюджетного кроссовера от Volkswagen (фото и ориентировочные цены)
- нет выемки под бутылку в нишах. Сама ниша есть, но формы нет;
- не герметичны вентиляционные дефлекторы в закрытом положении;
- непродуманно расположен светодиод, отвечающий за подсветку салона: он не освещает нишу около КП;
- отсутствует подочечник. Мелочь, а НЕ приятно;
- противотуманки с дешевыми лампами: ну не смотрятся светодиоды с обычными;
- малоинформативная панель приборов: нужно искать каждый параметр;
- неудобная оцифровка спидометра на нечетные: вроде говорили специально для России разрабатывали, но ведь у нас ограничения по 40-60-80;
- в багажнике нет крючков крепления пакетов;
- чрезмерно легкий руль;
- нет автоскладывания зеркал, хотя есть и моторчики в них и кнопка складывания. Почему нельзя было реализовать функцию?;
- ужасно напрягает дистанционный пуск с брелока: когда подходишь к заведенной машине она глохнет! Объясняется это типо безопасностью, но если из машины завести и уйти с картой, то она НЕ заглохнет. Вывод: просто непродуманный функционал;
- непрактичный и неудобный домкрат который я уже выкинул;
- салонные галогеновые лампочки: ну дорого воткнуть дешевый китайский светодиод? К тому же плафон довольно сильно греется;
- по борткомпьютеру расход топлива не сходится с реальным где-то на 10-20 процентов. Проверял на нескольких заправках по чему.
И еще несколько некритичных для меня моментов, но на которые жалуются в отзывах.
- расположение кнопки старт/стоп. Говорят неудобно, но после Дастера мне норм;
- барабанные тормоза. Тормозят нормально, внешний вид не сильно порят;
- торпеда сделана из жесткого пластика, да. Но что по ней стучать в каждом обзоре-то? Ну пускай жесткая, но с виду обычная, как и у всех.
В общем же, несмотря на то, что машина недорогая, она красивая и предельно удобная. Да, есть недочеты, но нужно оглядываться на цену - за такие деньги хороший автомобиль.
Текст и фото: drom.ru/reviews/renault/arkana/1408602