И объявили массовую отзывную компанию...в США.
Мы уже не раз писали про задиры в цилиндрах на корейских автомобилях: еще год назад производитель отчитывался, что все проблемы решены. Однако радость была недолгой. С выходом кроссовера Seltos в России многие автолюбители стали жаловаться на проблемы с 2-х литровым мотором после 10 тыс. км пробега. Визит на сервис подтверждал задиры в цилиндрах и владельцам меняли весь двигатель по гарантии.
Да, проблема не носит столь массовый характер как ранее, но все же существует. В Kia говорят лишь о единичных дефектах и ни о каком массовом отзыве говорить не хочет.
Однако разницу в подходах к клиентам из разных стран наглядно показывает отзывная компания в США, объявленная 21 апреля. Seltos - глобальный кроссовер и на североамериканском рынке представлен с тем же самым проблемным 2-х литровым мотором серии Nu. Боясь быть засуженным, производитель отправил на ремонт все 148 тыс. кроссоверов, проданных за последний год.
Причина знакомая до боли российским автолюбителям - задиры в цилиндрах. Маслосъемные кольца поршней не прошли нужную термообработку, поэтому их поменяют на новые.
Логично предположить, что мотор хоть и один, но производится на разных площадках, поэтому в российской версии дефектов может и не быть. Однако это не так принципиально: проблема с задирами существует и в России, но Kia ее старается не замечать, в отличие от США. Это ли не двойные стандарты?
Фото: drive2.ru/users/nikitaandreevs