Продажи автомобиля начнутся уже через пару месяцев.
Стали известны новые подробности относительно российских версий компакт-кроссовера Skoda Karoq. Напомним, производство автомобиля наладят в Нижнем Новгороде, а появится он у дилеров уже в начале следующего года.
Главной неожиданностью может стать отказ чехов от роботизированной трансмиссии DSG в пользу классической АКПП с гидротрансформатором на части версий.
Известно, что автоматическая 8-ми ступенчатая коробка производства Aisin относительно новая, ее основа – традиционный гидротрансформатор. Российским автолюбителям данный автомат знаком по большому VW Teramont. Ожидалось, что она также будет устанавливаться на седан Jetta, который появится в России в следующем году, однако нам привезут старую 6-АКПП. А вот в США Jetta продается именно с 8-ступенчатым автоматом.
Восьмиступенчатой автоматической коробкой оснастят переднеприводные модификации Skoda Karoq, под капотом которых установлен 110-сильный атмосферный силовой агрегат (1.6 л). Ранее с таким агрегатом работала старая 6-ступенчатая АКПП. Модель получит и турбированный 150-сильный мотор (1.4 л) в сочетании с полным либо передним приводом, и вот тут кроется главная интрига: поставят ли ему в пару классическую АКПП или останутся верны DSG?
Интересно, что чуть ранее стали известны модификации новой Skoda Octavia для России. И там также присутствует 8-АКПП, причем ей заменят робот DSG даже в версиях с турбированным 1.4-литровым мотором. Такая же связка есть на американской VW Jetta. Так что вполне возможно, что подобную пару мы увидим и на Кароке.
А вот старшие версии с 2-литровым 180-сильным двигателем точно будут агрегатироваться лишь с DSG с мокрым сцеплением.
В любом случае все подробности мы узнаем совсем скоро: уже 11 декабря чехи обещают раскрыть цены и модификации российского Карока.
Напомним, кроссовер представленный еще два года назад, по сути является братом VW Tiguan, имеет одну платформу и схож с ним по размерам. Однако традиционно Skoda будет дешевле VW.