Автоновости

Стали известны ориентировочные цены на новый VW Jetta в России. С турбомотором вместо DSG будет идти классическая АКПП (фото)

Стали известны ориентировочные цены на новый VW Jetta в России. С турбомотором вместо DSG будет идти классическая АКПП (фото)

В скором времени на российский рынок приедет новое поколение седана Volkswagen Jetta. На днях Росстандарт выдал Одобрение типа транспортных средств в отношении модели седьмого поколения, а журналисты, со ссылкой на свои источники, назвали примерные цены на автомобиль.

Сразу следует отметить, что пока «седьмая» Джетта не подвергнется локализации: поставки автомобиля будут осуществляться с предприятия Volkswagen в Мексике, откуда, в том числе, машины поступают на американский рынок.

Главная изюминка кроется в версиях. Джетте положены два силовых агрегата: это 150-сильный 1.4-литровый турбомотор (знакомый по Октавии), а также 110-сильный 1.6-литровый атмосферник (знакомый по многим моделям ВАГа в России как базовый агрегат). Для «атмосферника» положен как шестиступенчатый «автомат», так и пятиступенчатая «механика», а для турбированного – только автоматическая трансмиссия. Да, да, привычной связки 1.4 TSI + DSG мы не увидим: немцы решили не рисковать и предложить классическую гидромеханическую трансмиссию. Пожалуй для концерна VAG это первый подобный опыт в России.

Как известно, робот DSG пользовался дурной славой у отечественных автолюбителей и это уводило клиентов в стан корейских и японских автопроизводителей. Поэтому маркетологи решили изменить версии.

Правда ранее в СМИ писали, что Джетте достанется не 6-ти ступенчатая АКПП, а более современная 8-ступенчатая, которая идет в седане для рынка США. Однако этого не произошло: ее дебют в России ожидают на новом поколении Skoda Octavia. Новая трансмиссия будет идти также в паре с 1.4-литровым турбомотором.

Похоже у ВАГа наметился тренд отказа от DSG, так ли это - узнаем в ближайшие годы.

Однако идиллию портит отсутствие локализации и вытекающие из этого цены. Официально их пока не озвучили, однако примерный диапазон уже известен: базовые версии 1.6 на «механике» обойдутся в 1,2-1,3 млн рублей, а вот за самые интересные 1.4 TSI с АКПП придется выложить 1,6-1,7 млн рублей.


Сам автомобиль был представлен еще два года назад, поэтому назвать его новым можно с натяжкой

Ждать каких-то выдающихся продаж с таким прайсом конечно не приходится, поэтому корейцы снова могут спать спокойно. Однако через год в России локализуют производство новой Октавии, причем с той же связкой (только АКПП обещают на 8 ступеней), она явно будет дешевле и вот тогда может оказаться, что корейцам нечем будет крыть.


Новую Skoda Octavia показали две недели назад

Что же касается VW Jetta, то ее выход в России намечен на весну-лето 2020 года.

И еще интересный момент: 1.6-литровый мотор производят в Калуге, после отправляют в Мексику, ставят на Джетту и везут автомобиль в Россию. Такая занятная логистика.

Наверх