В Китае автомобиль уже вовсю продают, в 2020 году он должен появиться и у нас.
Для большинства своих наиболее массовых моделей компания Volkswagen предлагает версию R-Line, представляющую собой специальную комплектацию с оформлением экстерьера и интерьера в спортивном стиле. Недавно подобное исполнение стало доступно и для «народного» кроссовера Tharu. Единственный нюанс: новинка пока реализуется только на китайском рынке, однако вскоре она появится на восточноевропейском, американском и российском рынках.
Традиционно, исполнение R-Line отличается особой формой бамперов, имеющих дизайн в несколько агрессивном стиле. В заднем бампере сделана имитация четырех выхлопных труб, применена другая форма пластиковых накладок по кромке дверей, при этом сами накладки имеют окраску в соответствии с цветом кузова. Дополняет «спортивность» колесные диски размерностью 18”, также в новом стиле.
По салону не сразу можно догадаться, что находишься внутри Tharu R-Line: об этом говорят лишь сиденья, получившие комбинированную отделку и улучшенную боковую поддержку, а также рулевое колесо, ставшее чуть толще.
R-Line делает кроссовер спортивнее лишь визуально: силовые агрегаты стандартные, присутствующие в линейке доступных для Tharu. Это – турбированные TSI «четверки» объемом 2.0 и 1.4 литра.
Напомним, продажи Volkswagen Tharu стартовали в Китае в прошлом году, однако модель станет глобальной благодаря широкой географии сборки: от Азии до Америки. В России автомобиль начнут собирать в следующем году. В отличие от китайской, наша версия будет меньше по размерам и с другим набором моторов: вероятно в «базе» - 1.6-литровый атмосферник, по дороже - знакомые турбомоторы с DSG.
Обычная версия
По идее на нашем рынке немецкий кроссовер должен составить конкуренцию Hyundai Creta, однако с ценами пока все туманно: так в Китае прайсы начинаются с отметки в 1,6 млн в переводе на рубли, тогда как Hyundai ix25 (аналог Creta) стоит всего 1 млн рублей. Однако есть важный нюанс: в Китае продается удлиненная версия Tharu, тогда как Creta обычная, как и у нас.
Для сравнения VW Tiguan в Китае стоит 2,1 млн руб, что на 600 тыс дороже чем у нас.
Такой кроссовер в Китае стоит 224 тыс юаней, практически во столько же обойдется базовый Тигуан
Вероятно, цены на немецкий кроссовер в России будут в руках маркетологов: захотят ли они зайти в класс бюджетных кроссоверов или же сделают его маленьким Тигуаном? Увидим через год-два.
Читать также: Как Tiguan только дешевле: сменщика Skoda Yeti будут собирать в России. Прикидываем цены на Karoq на основе европейских