Автоновости

"Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили

Новый кроссовер коптит и троит в прямом смысле.

В сентябре мы рассказывали историю Альбины из Москвы, которая стала счастливым владельцем Haval Jolion. Однако уже через 200 км пробега автомобиль с трудом передвигался, а из трубы валил черный дым. Дилер советовал поменять бензин и проводил диагностику, однако причину "троения" двигателя установить не удалось. Благодаря юридической подкованности и тому, что с момента покупки прошло менее 2 недель, женщине удалось вернуть кроссовер салону, расторгнув договор купли продажи.

О своем печальном опыте Альбина рассказала в соцсетях и какого было ее удивление, когда она стала получать сообщения об аналогичных проблемах от автовладельцев со всей страны. Большинство интересовалось, как можно вернуть машину.

Теперь Альбина уверена, что менеджеры разыгрывали перед ней комедию, когда советовали поменять топливо - на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать.

Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. Причина в дефекте кислородного датчика - его меняли и обновляли программное обеспечение. Можно предположить, что некоторые дилеры проигнорировали рекомендацию - о чем говорит растущая лавина жалоб на черный дым, троение двигателя и ошибки на панели.

Фото: ImALBINA/drive2

Наверх