Печальная история автовладелицы из Москвы.
Альбина из Москвы поделилась печальным опытом короткой эксплуатации нового Haval Jolion на своей странице в автомобильной соцсети "Драйв2" (ник ImALBINA). Кроссовер был приобретен за 1,7 млн рублей вместо Hyundai Creta. Первые впечатления были только положительными, однако спустя несколько дней и 200 км пробега автомобиль стал троить и на панели приборов загорелась ошибка. Дилер советовал сменить топливо, однако на следующий день все стало только хуже.
Из выхлопной трубы повалил густой черный дым. Снова визит к дилеру и снова после диагностики рекомендация сменить топливо, якобы оно не перемешалось. На следующий день средний расход вырос до 20 литров на 100 км. На трассе Jolion ехал стабильно, но в пробках снова троил.
На 285 км Альбина настояла на полной диагностике с ее присутствием. Свечи оказались все в нагаре, как и датчик кислорода, а из выхлопной трубы сыпалась черная субстанция. Сервисмены взяли бензин на экспертизу, заменили свечи за 4,5 тыс., прочистили инжектор, катались по парковке, однако автомобиль по-прежнему работал нестабильно, выдавая ошибки. К вечеру дилер вынес вердикт: нужно проехать по трассе на скорости, чтобы система прочистилась.
С трудом владелица доехала до дома и с помощью юриста составила претензию. К чести дилера он ее принял без вопросов. Кроссовер снова забрали на диагностику, однако до этого дело не дошло - по приезду в салон гендиректор сообщил о решении вернуть деньги и извинился.
Уже после Альбине стало известно, что в Jolion нашли производственный брак, но какой именно ей не сообщили.
Автовладелица советует проверять свой новый автомобиль в первые 15 дней - дело в том, что Верховный суд разрешил расторгать договор купли-продажи при наличии любого недостатка в течение этого срока. Это и успела сделать Альбина, подав претензию. В противном случае разбирательство могло бы дойти до суда.
Фото: ImALBINA/drive2