Автоновости

Ау, Karoq: клиренс у нового поколения VW Polo оказался больше, чем у кроссовера Skoda. Фото, цены и дата выхода в России

Ау, Karoq: клиренс у нового поколения VW Polo оказался больше, чем у кроссовера Skoda. Фото, цены и дата выхода в России

Новый Поло теперь не седан, а лифтбек как и соплатформенный Skoda Rapid.

Volkswagen впервые показал фото нового поколения Polo для России. И теперь это не седан, а лифтбек как и соплатформенный Skoda Rapid. Автомобиль предложат в четырех комплектациях и с тремя вариантами двигателей, знакомыми по текущему поколению. Продажи нового Поло начнутся уже через несколько месяцев.

В профиль новый Поло легко спутать с Рапидом
В профиль новый Поло легко спутать с Рапидом

По технике ничего нового - старая PQ25-платформа и прежние силовые агрегаты: это топовый 1.4-литровый (125 л.с.) и 1.6-литровые (110/90 л.с.) моторы. Последние производятся на калужском предприятии компании и агрегатируются механической либо автоматической шестидиапазонной трансмиссией (для более мощного двигателя). Для турбомотора 1.4 л предусмотрена исключительно роботизированная DSG коробка на 7 ступеней.

Новинка чуть подросла в размерах и конечно же прибавила объема багажного отделения. Клиренс теперь составляет солидные 170 мм. Для переднеприводного кроссорвера Skoda Karoq, который имеет всего 160 мм дорожного просвета, а стоит чуть ли не в 2 раза дороже, эта цифра выглядит как глумление.

Читать по теме: Skoda скрыла клиренс кроссовера Karoq на своем сайте. Заявленные 160 мм уже раскритиковали автолюбители - у Octavia столько же

Доступные комплектации – Exclusive, Status, Respect и Origin. В топовом исполнении Поло отличается обилием хромированных элементов: они присутствуют на боковом остеклении, вставках заднего диффузора и радиаторной решетке.

Светодиодная головная оптика имеется уже в базовой версии, для исполнений Respect и Origin колесные диски стальные, украшенные пластиковыми колпаками. Литые диски на 15” появляются в комплектации Status, а за дополнительную плату можно установить 16-дюймовые.

Независимо от исполнения, салон комплектуется мультимедиасистемой с экраном, размер которого может варьироваться от 6.5 до 8.25”. Мультифункциональное рулевое колесо также во всех версиях, однако функция его подогрева и отделка кожей появляются только в Status.

Оснащение Polo в версии Exclusive предполагает наличие атмосферной подсветки в ногах водителя и переднего пассажира, цифровой 10.2-дюймовой приборки, передних и задних датчиков парковки, датчиков дождя/света, климата и камеры заднего вида. В качестве опции доступны боковые подушки безопасности (впереди) и шторки безопасности по бокам.

Производство новинки в Калуге стартует весной, а в салонах дилеров лифтбек появится уже летом. Цены пока не названы, однако их нетрудно спрогнозировать. За «Полик» прежнего поколения просят от 782 тыс.рублей, однако рестайлинговый Рапид, который во многом повторяет новый Поло, просят не менее 830 тыс рублей. Согласно иерархии VAG, при прочих равных немец должен быть чуть дороже чеха. Вот и получаем примерную базовую цену от 850 тыс рублей.

Наверх