Скандальный двигатель G4NA проверили эндоскопом - открылось печальное зрелище.
Про задиры на двухлитровых Hyundai Creta, вероятно, слышали все. Проблемный мотор обсуждают в соцсетях и профильных форумах. Адепты корейцев заявляют, что это все миф и выдумки конкурентов, однако другие автолюбители настороженно относятся к данному мотору.
Автовладелец с ником Dumus на портале драйв2, решил расставить все точки на i и проверил свою новую Крету с двигателем G4NA (2.0). Для этого были выкручены свечи и проверены эндоскопом стенки всех 4-х цилиндров. На момент диагностики Креты пробег составлял порядка 11 тыс км, то есть кроссовер практически новый.
К сожалению увиденное порадовать не может: помимо следов хонингования, стенки всех цилиндров без исключения покрыты микротрещинами, причем в солидном количестве. Это прекрасно видно на фото.
Первый цилиндр
Второй цилиндр
Третий цилиндр
Четвертый цилиндр
После этого автовладелец проконсультировался с мастерами, которые его немного обнадежили: по их словам микрозадиры есть практически во всех моторах, так что волноваться не стоит. В блоге его полностью поддержали и другие владельцы Крет, заявив, что в крайнем случае заплатить 100 тыс рублей при 100 тыс км пробега на ремонт двигателя не так страшно.
Однако как говорится дыма без огня не бывает и тысячи постов о проблеме именно с мотором G4NA о чем-то говорят.
Читать также: Отзыв владельца о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли
Фото: drive2.ru/l/521321069877919924