[HPS]
1. |
Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите как минимум 30 секунд. |
2. |
Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса были в положении прямолинейного движения автомобиля. |
3. |
Снимите модуль подушки безопасности водителя.
(См. раздел «Модуль подушки безопасности» в группе «Система пассивной безопасности»)
|
4. |
Снимите рулевое колесо.
(См. раздел «Рулевое колесо» в группе «Система рулевого управления»)
|
5. |
Снимите кожух рулевой колонки.
(См. раздел «Панель кожуха рулевой колонки» в группе «Кузов»)
|
6. |
Снимите пружинный контакт.
|
7. |
Установка выполняется в порядке, обратном разборке. |
[MDPS]
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота (SAS) установлен в EPS (электроусилитель рулевого управления). Он посылает сигналы блоку HECU по линии связи CAN.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP.
Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы EPS расположены внутри рулевой колонки и блока EPS. Запрещается разбирать рулевую колонку и блок EPS для проверки или замены.