Шины/Колеса - Выравнивание-Ремонтные процедуры - ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

 

Установка передних колес
DANGER_RUS.gif    
 
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ

shdss6512l.gif


B – A > 0: Схождение
B – A < 0: Расхождение

Регулировка схождения
1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.
2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.
3.
Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ
Всего: 0,1°±0,2°
Отдельное колесо: 0,05°±0,1°

ahie107b.gif

4.
После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки
49,0-53,9 Н·м (5,0-5,5 кгс·м, 36,2-39,8 фунт-сила·фут)

 
РАЗВАЛ

Развал --0,5°±0,5°
Когда верхние точки колес откланяются наружу автомобиля, тогда развал положительный.
Когда верхние точки колес откланяются внутрь автомобиля, тогда развал отрицательный.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

khqe800b.gif

 
Позиция Описание
A Положительный угол развала
B Абсолютная вертикаль
C Ось стойки

Угол продольного наклона шкворня
Этот угол определяет отклонение оси стойки о вертикали по направлению движения автомобиля или против него. Отклонение ее назад является положительным, а вперед - отрицательным.
Угол наклона оси в продольной плоскости установлен на предприятии-изготовителе и не требует регулировки. Если он выходит за пределы стандартного значения, замените деформированные или поврежденные детали.

Продольный наклон шкворня:4,28°± 0,5°

scmss6514l.gif

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:13,21°±0,5°

slfss4015d.gif

DANGER_RUS.gif    
 
Перед измерением углов установки передних колес необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.
Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.
Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.
Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса должна быть в пределах 0° ± 0,5°.
 
Установка задних колес
DANGER_RUS.gif    
 
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.
СХОЖДЕНИЕ

shdss6512l.gif


B - A > 0: схождение (+)
B - A < 0: расхождение (-)

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕ
Всего: 0,2°±0,2°
Отдельное колесо: 0,1°±0,1°

РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-1,0°±0,5°

Последнее на форуме

Наверх