Когда верхние точки колес откланяются наружу автомобиля, тогда развал положительный.
Когда верхние точки колес откланяются внутрь автомобиля, тогда развал отрицательный.
Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
Позиция |
Описание |
A |
Положительный угол развала |
B |
Абсолютная вертикаль |
C |
Ось стойки |
Угол продольного наклона шкворня
Этот угол определяет отклонение оси стойки о вертикали по направлению движения автомобиля или против него. Отклонение ее назад является положительным, а вперед - отрицательным.
Угол наклона оси в продольной плоскости установлен на предприятии-изготовителе и не требует регулировки. Если он выходит за пределы стандартного значения, замените деформированные или поврежденные детали.
Продольный наклон шкворня:4,28°± 0,5°
|
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости
Поворотный шкворень:13,21°±0,5°
|
• |
Перед измерением углов установки передних колес необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески. |
• |
Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке. |
• |
Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали. |
• |
Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса должна быть в пределах 0° ± 0,5°.
|
|
• |
При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности. |
• |
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме. |
|
СХОЖДЕНИЕ
B - A > 0: схождение (+)
B - A < 0: расхождение (-)
|
Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.
СХОЖДЕНИЕ
Всего: 0,2°±0,2°
Отдельное колесо: 0,1°±0,1°
|
РАЗВАЛ
Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.