Механическая коробка передач - Ремонтные процедуры - ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

СНЯТИЕ
1.
Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя".)
2.
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3.
Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4.
Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.

sgsmt71001r.gif

5.
Извлеките 2 шплинта (C), затем отсоедините трос переключения передач (A) и трос выбора передач (B).

sgsmt71002r.gif

6.
Снимите кронштейн (А) троса управления.

Момент затяжки
14,7 - 21,6 Нм (1,5 - 2,2 кгсм, 10,9 - 15,9 фунт-силы фут)

sgsmt71003r.gif

7.
Извлеките фиксирующий штифт (А) и отсоедините трубку (В) от концентрического исполнительного цилиндра.

sgsch70007r.gif

8.
Выверните болт (А) «массы».

sgsmt71004r.gif

9.
Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.

Момент затяжки
(A): 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)
(B) : 42,2 - 53,9 Нм (4,3 - 4,5 кгс·м, 31,1 - 39,8 фунт-сила-фут)

sgsmt71005r.gif

10.
Соберите траверсу двигателя. (Балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000)
(См. пункт «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
11.
Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.

sgsmt6004l.gif

12.
Снимите крышку (А) кронштейна крепления МКПП.

smdat1011d.gif

13.
Выверните болты (А) опорного кронштейна механической коробки передач.

Момент затяжки
107,9 - 127,5 Нм (11,0 - 13,0 кгсм, 79,6 - 94,0 фунтов на фут)

slfat4008d.gif

14.
Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.

Момент затяжки
58,9 - 78,5 Нм (6,0 - 8,0 кгсм, 43,4 - 57,9 фунт-сила-фут)

sgsmt71006r.gif

15.
Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Механическая система двигателя»)
16.
Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
17.
Снимите узел раздаточной коробки.
(См. раздел «Раздаточная коробка передних колес в сборе» в группе «Система полного привода (4WD)»)
18.
Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

Момент затяжки
58,9-78,5 Н·м (6,0-8,0 кгс·м, 43,4-57,8 фунт-сила·фут)

svfmt1102l.gif

19.
Выверните болты (A) и (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки
(A) 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)
(B) 107,9 - 127,5 Н·м (11,0 - 13,0 кгс·м, 79,6 - 94,0 фунт-сила-фут)

sgsmt71007r.gif

20.
Демонтировать опорный кронштейн (А) роликового упора.

Момент затяжки
49,0-58,8 Н·м (5,0-7,0 кгс·м, 36,2-50,7 фунто-фута)

sgsmt71008r.gif

21.
Выверните нижние болты (A – 1 шт., B – 4 шт.) крепления трансмиссии и снимите узел трансмиссии, подперев его домкратом.

Момент затяжки
(A) 42,2-54,0 Н·м (4,3-5,5 кгс·м, 31,1-39,8 фунт-сила·фут)
(B) 42,2 - 48,1 Нм (4,5 - 4,9 кгс*м, 31,1 - 35,4 фунт-сила-фут)

DANGER_RUS.gif    
 
При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.

sgsmt71009r.gif

Последнее на форуме

Наверх