Механическая коробка передач - Ремонтные процедуры - ремонт Хендай Крета/Грета (Hyundai Creta) 2018

СНЯТИЕ
1.
Снимите узел воздухоочистителя.
(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя".)
2.
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
3.
Снимите ЭБУД.
(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)
4.
Отсоедините разъем (А) выключателя фонарей заднего хода.

sgcmt5021l.gif

5. Отсоедините трос выбора или переключения передачи в сборе, вынув шплинт (A).
6.
Выверните болты (В - 3 шт.) и снимите кронштейн кабеля управления.

Момент затяжки
14,7 - 21,6 Н·м (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,8 - 15,9 фунто-фута)

smdmt4007d.gif

7.
Отсоедините провод соединения с «массой» от коробки передач (A).

smdmt1006d.gif

8.
Выверните болт (A) крепления трубного кронштейна сцепления.

Момент затяжки
14,7 - 21,6 Н·м (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,8 - 15,9 фунто-фута)

smdmt1010d.gif

9.
Выверните 2 верхних крепежных болта (В) коробки передач и 2 крепежных болта (А) электродвигателя стартера.

Момент затяжки
(A, B): 42,2 - 54,0 Н.м (4,3 - 5,5 кгс.м, 31,1 - 39,8 фунтов на фут)

smdmt1011d.gif

10.
Соберите траверсу двигателя. (Балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000)
(См. пункт «Специальные инструменты» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
11.
Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.

sgsmt6004l.gif

12.
Снимите крышку (А) кронштейна крепления МКПП.

smdat1011d.gif

13.
Выверните болты (А) опорного кронштейна механической коробки передач.

Момент затяжки
107,9 - 127,5 Нм (11,0 - 13,0 кгсм, 79,6 - 94,0 фунтов на фут)

slfat4008d.gif

14.
Снимите опорный кронштейн (A) крепления коробки передач.

Момент затяжки
58,9 - 78,5 Нм (6,0 - 8,0 кгсм, 43,4 - 57,9 фунт-сила-фут)

smdmt1012d.gif

15.
Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Нижняя крышка моторного отсека» в группе «Механическая система двигателя»)
16.
Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
17.
Ослабьте сливную пробку (A) и слейте масло.

Момент затяжки
58,9-78,5 Н·м (6,0-8,0 кгс·м, 43,4-57,8 фунт-сила·фут)

sgsmt70001r.gif

18.
Выверните болты (А - 2 шт.) и снимите цилиндр выключения сцепления (В).

Момент затяжки
14,7 - 21,6 Н·м (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,8 - 15,9 фунто-фута)

sgcmt5023l.gif

19.
Выверните болты (A) и (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки
(A) 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)
(B) 107,9 - 127,5 Н·м (11,0 - 13,0 кгс·м, 79,6 - 94,0 фунт-сила-фут)

slfat4010d.gif

20.
Снимите опорный кронштейн (B) роликового упора.

Момент затяжки
49,0-58,8 Н·м (5,0-7,0 кгс·м, 36,2-50,7 фунто-фута)

slfmt4015d.gif

21.
Выверните болты крепления (A-4 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
DANGER_RUS.gif    
 
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.

Момент затяжки
(A) 43 - 49 Нм (4,3 - 4,9 кгсм, 31,1 - 35,4 фунт-сила-фут)
[B] 43 - 55 Нм (4,3 - 5,5 кгсм, 31,1 - 39,8 фунтов на фут)

smdmt1015d.gif

Последнее на форуме

Наверх