Признаки неисправности |
Возможная причина |
Способ устранения |
люфт рулевого управления |
Слабая затяжка заглушки вилки |
Подтянуть |
Слабая затяжка болтов крепления рулевого механизма |
Подтянуть |
Слабая затяжка или износ наконечников поперечной рулевой тяги |
Подтянуть или заменить при необходимости |
Рулевое колесо вращается неровно (недостаточное усиление) |
Проскальзывание приводного клинового ремня |
Отрегулировать |
Повреждение приводного клинового ремня |
Замените |
Низкий уровень жидкости |
Долить |
Воздух в жидкости |
Удалить воздух |
Деформация или повреждение шлангов |
Исправить прокладку шлангов или заменить |
Недостаточность давления, создаваемого насосом |
Отремонтировать или заменить насос |
Залипание клапана управления расходом жидкости |
Замените |
Повышенный расход по внутренним перетеканиям в насосе |
Замените поврежденные детали. |
Повышенная утечка масла через зубчатую рейку в редукторе. |
Замените поврежденные детали. |
Деформация или повреждение редуктора или уплотнений блока клапанов |
Замените |
Возврат рулевого колеса в исходное положение не соответствует норме |
Повышенное сопротивление вращению в наконечнике поперечной рулевой тяги |
Замените |
Слишком тугая затяжка заглушки вилки |
Отрегулировать |
Поперечная рулевая тяги и/или шаровой шарнир не могут плавно поворачиваться |
Замените |
Ослабление кронштейна рулевого механизма Износ шарнира рулевого вала и/или |
Подтянуть |
Износ шарнира рулевого вала и/или корпусного уплотнения |
Устраните неисправность или замените |
Деформация зубчатой рейки |
Замените |
Повреждение подшипника шестерни |
Замените |
Деформация или повреждение шлангов |
Изменить расположение или заменить |
Повреждение клапана управления давлением рабочей жидкости |
Замените |
Повреждение подшипника входного вала насоса |
Замените |
Шум |
Шипящий звук в рулевом механизме Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления. В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном автомобиле. Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения. Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма. Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет чрезвычайно громким. Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы. |
Стуки в узле шестерня-рейка |
Контакт с шлангами, установленными на кузове автомобиля |
Изменить расположение |
Слабое крепление кронштейна редуктора |
Подтянуть |
Слабая затяжка поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира |
Подтянуть |
Износ поперечной рулевой тяги и/или шарового шарнира |
|
Шум при работе насоса |
Низкий уровень жидкости |
Долить |
Воздух в жидкости |
Удалить воздух |
Слабая затяжка болтов крепления насоса |
Подтянуть |