Общая проверка технического состояния |
До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.
Условие проведения проверки |
Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. |
Признаки неисправности |
Возможная причина |
Способ устранения |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО |
Электродвигатель усиливает рулевое управление. |
Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). |
Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Подается питание на зажигание |
Проверьте линию питания зажигания. |
Условие проведения проверки |
Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа. |
Признаки неисправности |
Возможная причина |
Способ устранения |
Зажигание включено (двигатель не работает) |
Электродвигатель усиливает рулевое управление. |
Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). |
Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Нет CAN-сигнала от блока EMS. |
Проверьте линию CAN. |
Контрольная лампа не горит. |
Неисправность комбинации приборов |
Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов |
Условие проведения проверки |
Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит. |
Признаки неисправности |
Возможная причина |
Способ устранения |
Зажигание включено (двигатель работает) |
Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. |
Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания |
Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания. |
В системе присутствует код неисправности. |
Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент. |
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. |
Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). |
Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. |
Проверьте линию CAN. |
ASP: абсолютное положение рулевого колеса
CAN: сеть контроллеров
EMS: система управления двигателем
• |
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР. |
– |
После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние. |
– |
После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным. |
– |
Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным. |
|
Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS
• |
Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена. |
• |
В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера. |
• |
По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.
|
Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)
1. |
Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса). |
2. |
Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
|
Процедура распознавания типа EPS
1. |
Выберите «Распознавание типа EPS» |
2. |
Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
|