Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Профилактика шрусов.

Профилактика шрусов. #8225

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
В этой теме речь пойдёт, о полноприводных Кретах, у которых в трансмиссии есть возможные серьёзные недочёты, так называемые "детские болячки".

Первый просчёт производителя кроется в шлицах внутреннего шруса правого привода, и шлицах кардана. Суть в следующем, из за негерметичности сальника, разных температур от движка и раздатки, в этих узлах образуется влага (конденсат), в следствии чего появляется ржавчина в шлицах кардана, ведущих назад из раздатки, плюс ржавеют шлицы внутреннего шруса, потому, что правый привод проходит через раздатку. Актуальность проблемы возникает у полноприводных автомобилей, к пробегу 25-30 тыс.км появляется ржавчина, а, к пробегу 100-150 тыс км. шлицы стачиваются полностью, что скорее всего приведёт, к замене привода и шлицов кардана.
Профилактика, рекомендуется, при побеге 20-25 тыс.км. забивать смазкой шлицевые соединения.

Вторая проблема, в муфте редуктора на валу, из за разносторонних больших нагрузок, лопается шов сварки. К сожалению профилактики нет, это просчёт конструкторов Хёндай. Симптоматика, на пробеге ближе, к 50 тыс.км. возможно столкнуться со следующим, кардан вращается, но задние колёса не врашает, что приводит, к перегреву муфты.
Тут только либо ремонт, едите к сварщику и завариваете шов, либо замена муфты.

Все перечисленные проблемы актуальны на полноприводных ix 35, не думаю, что в Кретах с полным приводом, что то конструктивно отличается. Давайте порассуждаем!

Профилактика шрусов. #8226

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
До Креты был Санта, там действительно были проблемы описанные выше, вроде даже народ на форумах петицию составлял, были и "пострадавшие". У ОД была услуга профилактики полного привода, что там смазкой набивали. У Креты вроде, как подвеска переработана для России специально, но это не точно. По крайней мере про слизанные шлицы из за ржавчины у Крет, я не разу не слышал.

Профилактика шрусов. #8227

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Я читал, что у Хёндай (Санта Фе, Тусан, ix 35) полный привод слабое место, с большей долей вероятности и у Креты дела обстоят не лучше. Во избежании перечисленных проблем, владельцам Крет 4вд, стоит понимать, Крете полный привод нужен, как помощник в городе, а не для штурма бездорожья, подумайте сами из за чего может слизать шлицы или разорвать шов сварки, по моему ответ очевиден. :)

Профилактика шрусов. #8228

  • Зимин
  • Зимин аватар
Вот это анекдот, получается надо кардан шприцевать, как на УАЗах!? :woohoo:

Профилактика шрусов. #8229

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Зимин пишет:
Вот это анекдот, получается надо кардан шприцевать, как на УАЗах!? :woohoo:
Шприцевать не получится, собственно, как и на новых УАЗах, производители отказались от пресс маслёнок.
У Креты придётся для смазки снять кардан и располовинить его.
Как показывает практика и жалобы владельцев полноприводных Киа и Хёндай, шлицы между карданом и правым валом со временем нужно смазывать, но это уже проблема хозяе автомобилей у которых закончилась гарантия, у нас же в частности гарантия пять лет, услышали странные звуки из под днища, обращайтесь, к ОД.

Профилактика шрусов. #8230

  • shreks
  • shreks аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Вот по этому я купил переднеприводную Крету. :)

Профилактика шрусов. #8231

  • Кукуруз
  • Кукуруз аватар
Если сточатся шлицы, это не смазка виновата, а металл не качественный. Кончится смазка, шум на уши давить будет, нужно быть либо полным недотёпой, или глухим, что ездить и слушать, как металл трётся.
Кстати на гарантию тоже особо надеятся не стоит, у ОД есть формулировка "эксплуатация автомобиля за рамками рекомендованных режимов", в бесплатном ремонте могут тупо отказать.

Профилактика шрусов. #8232

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Кукуруз пишет:
Кстати на гарантию тоже особо надеятся не стоит, у ОД есть формулировка "эксплуатация автомобиля за рамками рекомендованных режимов", в бесплатном ремонте могут тупо отказать.
Вы забыли добавить, что вину владельца, дилеру придётся доказать на уровне экспертизы.

Профилактика шрусов. #8233

  • Макар62
  • Макар62 аватар
Сказки это всё, на уровне фантазий и "где то слышал". У меня родственник на Юге страны живёт, каждый день по серпантинам с подъёмом в 40-50 градусов катается на ix 35, пробег, к сотке, не одной проблемы с полным приводом не было, и ничего не стирается и не скрипит.

Профилактика шрусов. #8234

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Макар62 пишет:
Сказки это всё, на уровне фантазий и "где то слышал". У меня родственник на Юге страны живёт, каждый день по серпантинам с подъёмом в 40-50 градусов катается на ix 35, пробег, к сотке, не одной проблемы с полным приводом не было, и ничего не стирается и не скрипит.
Вы бы родственнику посоветовали шлицы смазать, а то скоро докатается.

Вообще ржавые шлицы, удел любителей лужи и грязь на бездорожье штурмовать, у тех кто ездит спокойно и голову включает, с полным приводом проблемы реже встречаются.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх