Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Замена ингибитора (ошибка АКПП)

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5676

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Насколько знаю проблема выхода из строя ингибитора коробки достаточно частая, меняют по гарантии (должны). Обсуждаем

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5725

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
У меня, как то не с того не с сего на щитке приборов загорелись знаки DBC и ESC, при нормальном движении автомобиля, в смысле не в горку ехал и не в пробке стоял. Я припарковался, если честно растерялся, сидел и думал, дальше ехать или дилеру звонить. Заглушил двигатель, пару минут подождал, знаки погасли, подумал глюк какой и со временем забыл об этом. А недавно разговаривал с одним владельцем Креты, у него так же сначала значки загорелись, он сфотал и к дилеру. В итоге заменили датчик автоматической коробки (ингибитор). Вот и я теперь жду очередного случая.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5726

  • Макс
  • Макс аватар
Oleg-Isakov-mail пишет:
он сфотал и к дилеру. В итоге заменили датчик автоматической коробки (ингибитор).
А я видео снял на смартфон, поехал ьоже к дилеру, те пару часов провозились, ошибку не нашли, сказали приехать когда загорятся лампочки и тухнуть не будут. Так, что не факт, что это ингибитор умирает.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5727

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
Всем Привет! Вот вам моя история.
Кстати дилер сначала тоже про ошибку говорил и ничего менять не нужно.
Случилась подобная проблема у меня на 12 тысячах пробега, тоже на ходу, вдруг загорелись ошибки спуска с горы и ESP, тоже остановился, заглушил, ключ поворачиваю, стартер не срабатывает, ну думаю попал. Ставлю рычаг в положении Р, пошевелил рычагом туда сюда кое, как завелась и ошибки с приборки исчезли, и, как будто ничего и не было. Позвонил дилеру, объясняю дословно в мелочах, что случилось, они мне говорят "это какой то глюк, можете ездить дальше, повторится приезжайте посмотрим". Где то пару недель было все прекрасно, а потом опять, и опять, и снова, проблема стала проявлять себя практически каждый день.
Записался на диагностику, к ОД, через полчаса нашли проблему, заглючил датчик АКПП. В заказ наряде написали - Требуется замена селектора АКПП в сборе.
Вот так выглядит эта ошибка.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5728

  • pete22
  • pete22 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 243
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Ни чё се! Оказывается не только у меня эта кака случилась! Неужели проблема массовой станет!? Кстати вот так этот ингибитор выглядит.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5729

  • Кукуруз
  • Кукуруз аватар
Ну вот и с хвалёным качественным корейским автоматом проблемы начались, я так понимаю, к концу гарантии Крету можно полностью новыми деталями переукомплектовать. :lol:
Мужики покупайте Крету на механике, автоматы на Кретах у многих чудят, но их почему то упорно продолжают нахваливать.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5730

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Aleksei-Gorin-odnoklassniki пишет:
В заказ наряде написали - Требуется замена селектора АКПП в сборе.
Я чего то не понял а ингибитор заменить для ОД разве не дешевле будет? Ао моему они погорячились. :)

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5731

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
vortex пишет:
Aleksei-Gorin-odnoklassniki пишет:
В заказ наряде написали - Требуется замена селектора АКПП в сборе.
Я чего то не понял а ингибитор заменить для ОД разве не дешевле будет? Ао моему они погорячились. :)
Ну видимо мастера такие, а мне всё рнавно, что они там меняют, главное бесплатно и, что бы машина ездила без проблем.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5732

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
У меня симптоматика была немного другая, лампочки загорелись не на ходу. Утром собрался на работу ехать, сел в машину, включаю D отпустил тормоз машина не едет, точнее едет, но как то вяло, как будто за собой КАМАЗ на прицепе тащит, начинаю обороты накидывать, а автомат не переключается, проехал так пару км, остановился не пойму, что случилось, ехать просто невозможно. Перевожу ручку в положение машина, как будто поднялась с толчка, потом переключаюсь в нейтральное положение, и обратно на R и тоже самое, толчок и, как будто подбрасывает, потом перевёл в D и, к себе, и тут вижу, что стоит 4 передача, а не 1, как должна. Заглушил и завёл, все стало нормально. Что получается, я трогался и ехал на 4 передаче. Лампочки на панели загорелись через пару дней, машина кстати в этот раз ехала нормально. Поехал, к дилеру, рассказал и про лампы и про первый случай, сделали диагностику, заменили ингибитор, кстати пробег был на тот момент 8000 км.

Замена ингибитора (ошибка АКПП) #5733

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Кукуруз пишет:
Ну вот и с хвалёным качественным корейским автоматом проблемы начались
При чём тут коробка? Вы снова в своём репертуаре "Смотрю в книгу - вижу фигу!", проблема в датчике, а не в коробке!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх