Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5562

  • shreks
  • shreks аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Подъезжаю к светофору, никого не трогаю, раз-толчок коробки, загороется чек и индикатор ESP, одновременно пропадает индикация какая скорость включениа (D). Останавливаюсь, перезапускаюсь, все ок.
Очень испугался.

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5594

  • vadimt-60
  • vadimt-60 аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 21
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
shreks, лечится заменой ингибитора. На других форумах подробно написано об этом.
Hyundai Creta 2L, 4WD
Спасибо сказали: shreks

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5603

  • ludvig_rus
  • ludvig_rus аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
У меня ингибитор по другому ломался, правда не на Крете но коробка автомат такая же стояла, у меня машина тягу потеряла, как на видео. Я весной с подобным столкнулся, утром погрелся включаю скорость D, отпускаю тормоз, машина не едет, я даже значения не придал сначала, через минуту наверное понял, что Крета, как то вяло едет, как будто вагон тянет, накидываю оборотов, скорость не переключается, проехал так 3 км, невозможно ехать. Остановился перевожу ручку в положение R а машина прям поднялась с толчка, потом в положение нейтраль и обратно на R и тоже самое толчок и как будто подбрасывает, в общем на эвакуатор и, к дилеру, замена ингибитора по гарантии. На момент поломки машина прошла около 10 тыс.км.

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5604

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Странно это всё, так то у корейцев автоматы надёжные, не должны так быстро ломаться. :dry:

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5605

  • Алексей О
  • Алексей О аватар
vortex пишет:
Странно это всё, так то у корейцев автоматы надёжные, не должны так быстро ломаться. :dry:
Странно то, что, чем больше читаешь про Крету, начинаешь понимать, что от корейской надёжности и следа не осталось в современных моделях Хёндай, скатились до уровня Китая.
Я хотел Крету 2.0 в максималке с допами брать, но почитал форумы, посмотрел видео ролики, теперь точно, лучше возьму Рав 4 трёхлетку там варик 200 тыс.км без проблем ходит, не ожидал от Хендай таких подстав. :(

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5606

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Алексей О а вы думаете Тойоты сейчас лучше клепают, тоже пытаются удержать свои модели в конкурентной цене. Тем более б\у всегда лотерея, какм повезёт, у Креты хоть гарантия будет.

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5607

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
shreks пишет:
Очень испугался.
Похожая история у меня произошла на обкатке, тоже немного в штаны ссыкнул. :lol: Завёл, как то этой зимой на работе, решил машину прогреть и отошёл по своим делам, пошёл переоделся. Прихожу, мама дорогая, такие же ошибки светятся, машина не едет. Проехал пост охраны и на обочину, оказывается когда заводил нечаянно надавил кнопку помощи при спуске. Перезапустил двигатель все прошло. :cheer:

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5608

  • seliwan
  • seliwan аватар
shreks пишет:
Подъезжаю к светофору, никого не трогаю, раз-толчок коробки, загороется чек и индикатор ESP, одновременно пропадает индикация какая скорость включениа (D). Останавливаюсь, перезапускаюсь, все ок.
Очень испугался.
Скоро поедите к ОД на гарантийную замену датчика селектора АКПП, симптомы один в один, как у меня.
Вот фотографии замененного датчика с номером, на глаз никаких повреждений нет. Пробег 8700 км.

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5609

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
У меня точно такая же проблема была, только с Аутлендером. Поехали с напарником в командировку, и дёрнуло нас машину помыть, отъехали от мойки пару км, перекусили в кафешке, выходим, заводим, лампочки горят, машина не едет. Оказалось нарушена изоляция ингибитора, поставили новый, настройка коробки три часа, и мы поехали дальше. Похоже и у вас причина в ингибиторе кроется.

Толчок коробки и загорелась лампа ошибки и ЕСП #5610

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Тема то оказывается давно "баян"! Проблема признана производителем на официальном уровне, и чаще всего дилеры меняют по гарантии датчики положения селектора КПП (ингибитор). После их замены проблема больше не появляется.
Симптомы:
Чаще всего в дорожных пробках, или на подъёме в горку, либо при движении по горизонтальной прямой – на Кретах с автоматической коробкой передач, загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в паре с лампой Check Engine. Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а после ещё может пропасть значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.

Проблема в том, что, диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, и часто лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении проблемы не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Да и я так предполагаю многие и за проблему данный дефект не считают, думают глюк.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Последнее на форуме

Наверх