Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Хруст и треск при переключении коробки передач

Хруст и треск при переключении коробки передач #4848

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Про хруст и треск я конечно переборшил но все же ;)
Пробег 19 тыс. Автомат. Появились какие то нерпиятные толки и звуки из коробки при переводе селектора из паркинга в драйв и назад.
Ездил к дилеру, сказали все в пределах нормы :(

Кто-нибудь сталкивался с проблемой?

Хруст и треск при переключении коробки передач #4868

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
ivan_87 пишет:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
На Крете, к счастью нет. У меня такой вопрос, когда коробку переводите в режим паркинг, на ручной тормоз машину ставите?

Хруст и треск при переключении коробки передач #4869

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
vortex когда, как, если машина стоит не под уклон, то нет, особой нужды не вижу.

Хруст и треск при переключении коробки передач #4870

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
ivan_87 пишет:
если машина стоит не под уклон, то нет, особой нужды не вижу.
А вот и зря, любую нагрузку на автомат нужно стараться исключать. При постановке автомобиля в режим "паркинг", зуб входит в шестерню коробки и таким образом удерживает автомобиль на месте, по этому и нужно помочь коробке ручником. Возможно у вас в коробке передач скол какой то, износ, дефект, брак, да, что угодно, отсюда и звук слышится. Главное, что бы поломка не случилась после окончания гарантии, как правило до того, как не случится серьёзная поломка, дилер глохнет на оба уха, и будет утверждать, что у вас всё в порядке, это норма.

Хруст и треск при переключении коробки передач #4871

  • Egor-Batrudin-vkontakte
  • Egor-Batrudin-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 1
ivan_87 пишет:
Пробег 19 тыс. Автомат. Появились какие то нерпиятные толки и звуки из коробки при переводе селектора из паркинга в драйв и назад.
Возможно так включается какой нибудь соленоид, в любом случае получить консультацию у специалистов стоит.

Согласен с vortex, на парковке всегда страхуюсь ручным тормозом, что избавляет от излишней нагрузки на АКПП. Пару раз слышал истории, о том, как удерживающий зуб ломался и автомобиль уходил под уклон. В любом случае не поднятый ручник, это нагрузка на шестерню внутри коробки.

Хруст и треск при переключении коробки передач #4872

  • Игорь83
  • Игорь83 аватар
Свою крету всегда оставляю на Р, зачем ручник? Если оставить на N, потом машина не заведется.
Пользуюсь ручником только если машина под уклоном стоит, на пригорке, к примеру. Я неправильно делаю?

Хруст и треск при переключении коробки передач #4873

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Игорь83 конечно не правильно.
Нужно делать так - после остановки, переводите в режим N, затем ручной тормоз, далее в режим P.
Как вы определяете под уклоном автомобиль припаркован или нет? Смотрите катится автомобиль или нет? То, что площадка ровная визуально, ещё не означает, что она таковой является. Лично меня когда то на мысль навела история, я тоже не пользовался ручником, и иногда начал замечать, что рычаг из паркинга приходится, как бы слегка выдёргивать, причём с характерным толчком, а пару раз и с большим усилием было. Потом мне специалист сказал, что игноря ручник, можно сломать штырь который входит в зацепление при паркинге.

Хруст и треск при переключении коробки передач #4874

  • Игорь83
  • Игорь83 аватар
Спасибо, теперь понятно. :)

Хруст и треск при переключении коробки передач #4875

  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki
  • Aleksei-Gorin-odnoklassniki аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 209
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 3
Читал мануал Соляриса, там чёрным по белому сказано.
1. "При остановке нужно обязательно задействовать стояночный тормоз. И, что не стоит надеяться, на рычаг установленный в положение “P“, это не даёт гарантию, что данный режим удержит автомобиль от движения".
2. "Не пользуйтесь положением "P", как стояночным тормозом, и полностью включайте стояночный тормоз."
Примерно, как то так.

Хруст и треск при переключении коробки передач #4876

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
ivan_87 пишет:

Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
Я сталкивался, но когда разобрался оказалось это вовсе не проблема.
Я конечно не знаю, что у вас за хруст и треск, но если эти звуки можно отнести, к щелчкам, то ничего страшного, так задумано.
Дело в том, что на рабочую шестерню АКПП, с одного конца надевается стопорная шайба с очень жёстким креплением, и имеет зубчатую конструкцию. Когда при паркинге в нее заходит рычаг, который останавливает эти зубья и блокируя шестерню. Отсюда и характерный щелчок, так заходит рычаг в стопорную шайбу, после этого машина уже никуда не денется, передние колеса заблокированы и не могут вращаться. После снятия с блокировки возможен опять же щелчок, штырь освободил шестерёнку.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх