Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Испытание русской дорогой

Испытание русской дорогой #11192

  • Kuper-Kuper-vkontakte
  • Kuper-Kuper-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 119
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
Крета это автомобиль про полный привод, многие не понимают, что без полного привода у вас балка будет сзади, а с полным многорычажка, что сильно влияет на комфорт в поездке.
В чём фишка Креты, с передним приводом? Покупайте Солярис, дешевле обойдётся с такой же балкой сзади, даже случшим внешним видом. Разве не глупо десятки тысяч рублей переплачивать за несколько сантиметров клиренса Креты?

Испытание русской дорогой #11197

  • Олег
  • Олег аватар
В том то и дело, что Крета с полным приводом, едет как с неполным, и можно сказать, что переплата не за полный привод, а за многорычажку сзади. :lol:

Испытание русской дорогой #11397

  • Юрий
  • Юрий аватар
Крета спокойно забирается в сугробы по пороги и старательно пробивает колею, пока передним колесам хватает хоть какого-нибудь сцепления, и не суть важно какой привод, полный или только передний.
Но Крета гораздо слабее в плане проходимости вне дорог, например по сравнению с Каптюром, француз не боится разбитых дорог, у Креты же подвеска нежнее, чем чаще вы будете испытывать её на надёжность, тем чаще будете ездить на ремонты.
Муфта полного привода, Крете она досталась от Тусана, что нельзя назвать плюсом, перегреть её проще простого, впрочем этим страдают многие кроссоверы и не только корейские.
В целом, Крета для поездки на среднестатистическую дачу или на реку, озеро, в лес сгодится, будете эксплуатировать как внедорожник, испытывая на прочность, очень быстро развалится, и в ремонте по гарантии вам скорее всего откажут.

Последнее на форуме

Наверх