Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Климат-контроль: что да как

Климат-контроль: что да как #2354

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Собственно обсуждаем климатическую установку Креты

Климат-контроль: что да как #2355

  • Михей
  • Михей аватар
Подскажите пожалуйста, не могу разобраться, на панели управления климат-контролем нет кнопки направления потока воздуха, как переключается направление, и можно ли по отдельности выбирать режимы?

Климат-контроль: что да как #2356

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Михей кнопка mode в помощь.

Климат-контроль: что да как #2357

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 99
  • Репутация: 11
Михей, нажатие на кнопку Mode, далее идёт последовательное переключение, режимы обдува:
1) Ноги.
2) Ноги - лобовое стекло - автоматически включается кондиционер.
3) Голова.
4) Голова - ноги.

Климат-контроль: что да как #2358

  • Михей
  • Михей аватар
Спасибо огромное, теперь понятно.

Климат-контроль: что да как #2359

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
2) Ноги - лобовое стекло - автоматически включается кондиционер.

Вот для чего сделали этот режим? В итоге, последовательным нажатием кнопки MODE мы изнашиваем не только сервоприводы но и кондиционер.
Почему нельзя направить только вверх и без кондиционера? Как зимой обогревать лобовое стекло?. Мало того нет режима, когда одновременно дует вверх, посередине и в ноги. Это не климат контроль, это пародия на него, почему нельзя было тупо скопировать климат с Hyundai Tucson, с отдельными кнопками, что бы не мучится с выбором режимов.

Климат-контроль: что да как #2360

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 99
  • Репутация: 11
ivan_87 пишет:
почему нельзя было тупо скопировать климат с Hyundai Tucson, с отдельными кнопками, что бы не мучится с выбором режимов.
Тогда бы и цену скопировали :) возмущения мне понятны, поддерживаю, но пользоваться придётся тем, что есть. Увы.

Климат-контроль: что да как #2361

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 2
Иван, по моему у вас слишком завышены требования, к бюджетному климат контролю. Хотите вручную настраивать, берите комплектацию попроще, или более дорогой автомобиль. Я вообще считаю, климат сделан не для того, что бы в нём ковырялись, достаточно настройки температуры.

Климат-контроль: что да как #2362

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Vovanich вы не правы, возмущения Ивана более чем обоснованы. У моей рабочей машины климат двухзонный, выставляю температуру и автоматически регулируется скорость потока, а вот направление потока воздуха могу выбирать сам, отдельными кнопками.
Каждое зимнее утро завожусь на стоянке, направляю поток воздуха на лобовое стекло и жду когда оттает, далее первые пять -десять минут поездки направляю потоки во все стороны, когда салон нагреется, направляю потоки вверх и в ноги. Хочу заметить отдельно, все эти манипуляции происходят без отвлечения от руля и дороги, в Крете же всё наоборот, нажимаешь на кнопку и надо обязательно посмотреть какой режим включился, очень не удобно и главное не безопасно.

Климат-контроль: что да как #2363

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
driver вот и я, о том же, основные неудобства с климатом Креты осознал именно зимой.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Последнее на форуме

Наверх