Добро пожаловать, Гость
Различные аксессуары и тюнинг Хендай Крета (Hyundai Creta обвесы и проч), обсуждение с фото и ценами.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос)

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2583

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
Парни, нет что, серьезно? Никто из вас не ездил на чипованных авто?? Да при грамотной прошивке вы точно получите восторг от новых ощущений при вождении! И никаких плацебо! 10% мощности - это то, что вы наверняка получите от атмосферника, а бывает и больше. Плюсом подхват лучше "с низов". И про расход не забывайте - он снижается, если не гонять. Я уже пятую свою машину чипую и только последняя из них турбовая. Неужели я всё это время выкидывал деньги на ветер?))

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2585

  • Винт.
  • Винт. аватар
Дмитрий пишет:
Парни, нет что, серьезно? Никто из вас не ездил на чипованных авто?? Да при грамотной прошивке вы точно получите восторг от новых ощущений при вождении! И никаких плацебо! 10% мощности - это то, что вы наверняка получите от атмосферника, а бывает и больше. Плюсом подхват лучше "с низов". И про расход не забывайте - он снижается, если не гонять. Я уже пятую свою машину чипую и только последняя из них турбовая. Неужели я всё это время выкидывал деньги на ветер?))
А, что на Крету появились не заводские прошивки? Что то я не слышал, и прирост мощности от 10% больше похоже на сказки из рекламных буклетов, да и если накручивать на мощность и поднимать обороты, не факт, что расход уменьшится, в лучшем случае останется прежним. Проще говоря максимум,что вы выжмите из движка это 5-7% в плюс. Я лично прошивки ставлю что бы снизить расход топлива, немного улучшить режим холодного запуска двигателя, оптимизировать режим холостого хода, оптимизировать режим работы вентилятора охлаждения, отключить датчик кислорода и исполнительных механизмов (EGR, FAP DPF, катализаторов, сажевых фильтров). И то только тогда когда появится нормальная прошивка.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2589

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
Нет, на Крету пока нет, но я уверен - скоро будут достойные.
А как Вам такой вариант: приезжает на чип Форд Фокус 3, 1.6, 85 лошадей. А уезжает уже со 123-мя лошадьми под капотом. 44% прибавки! Сказки из рекламных буклетов ли?

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2590

  • Винт.
  • Винт. аватар
Дмитрий не верится мне, что то, я просто был на небольшом семинаре Паулюса (к нам в город приезжал), подобные приросты мощности от прошивок он назвал хренью, существенного прироста можно добиться только комплексом работ, но не одной прошивкой.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2595

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Дмитрий пишет:
Нет, на Крету пока нет, но я уверен - скоро будут достойные.
А как Вам такой вариант: приезжает на чип Форд Фокус 3, 1.6, 85 лошадей. А уезжает уже со 123-мя лошадьми под капотом. 44% прибавки! Сказки из рекламных буклетов ли?
Реально интересно вы добились прироста в 44% чисто прошивкой? Насколько знаю турбированные столько не дают не то что атмо. Или вы еще под капотом шаманили?

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2625

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Дмитрий пишет:
приезжает на чип Форд Фокус 3, 1.6, 85 лошадей. А уезжает уже со 123-мя лошадьми под капотом. 44% прибавки!
Дело в том, что у Фокуса в разных комплектациях стоит один и тот же двигатель, мощность зависит видимо от комплектации, чем дешевле комплектация тем меньше лошадок выставлено двигателю прошивкой, едешь меняешь её на заводскую прошивку более дорогой комплектации и получаешь не 80 лс, а 120 лс, но повторюсь изначально двигатель рассчитан на 120 лс. Вот если бы вы получили 44% прироста к 120 лс, тогда другое дело.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2684

  • Марат С
  • Марат С аватар
Все прошивки и чиповки ни, что иное, как развод на деньги, ножно такими экспериментами на ремонт двигателя попасть.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2694

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Марат С пишет:
Все прошивки и чиповки ни, что иное, как развод на деньги, ножно такими экспериментами на ремонт двигателя попасть.
На ремонт попасть можно, если у дяди Васи в гараже шить.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2761

  • driver
  • driver аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 366
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: 3
Марат С пишет:
Все прошивки и чиповки ни, что иное, как развод на деньги, ножно такими экспериментами на ремонт двигателя попасть.
Зачем тогда автопроизводители дорабатывают прошивки, обновляют? В чём их корыстный интерес, поясните если не сложно?

vortex сейчас и в гаражах наблатыкались, проходят курсы, покупают оборудование, у некоторых не плохо получается должен признать.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #2803

  • ROKKO
  • ROKKO аватар
driver у нас гаражные мастера только готовые прошивки заливают, скачивают из интернета, причём гаражные мастера в подавляющем большинстве не уха не рыла не понимают в электронике автомобиля и в тех параметрах которые они изменяют, я бы не советовал рисковать.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

Последнее на форуме

Наверх