Добро пожаловать, Гость
Различные аксессуары и тюнинг Хендай Крета (Hyundai Creta обвесы и проч), обсуждение с фото и ценами.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

ТЕМА: Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос)

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1145

  • 111_super
  • 111_super аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
ivan_87 пишет:
Ну нравится вам верить в чудеса, пусть так и будет. ;)
Вот ей богу ваша ирония не уместна, и более того не обоснована. Я вот в чудеса верю с трудом, но вот, как обьяснить, прошивал я ещё до Креты свой Акцент, и, о чудо, с включенным кондиционерам никаких потерь в мощности, хотя до этого потеря ощущалась очень сильно. Я понимаю, что у каждого своё мнение, но и других нужно уметь слушать, может, что полезное для себя узнаете.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1146

  • ivan_87
  • ivan_87 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 291
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 2
Я и слушаю, только мне не по себе становится, когда слышу и вижу, как людей на деньги разводят. Помню некоторые насмотревшись реклам начали устанавливать так называемые "бустеры", громко крича и советуя окружающим, что программа супер, обходит все ЭКО блокировки, машина летать стала и т.д. И где они сейчас? Всё тишина, поснимали эту хрень, и не вспоминают больше о ней.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1147

  • Иришка
  • Иришка аватар
Всем привет! Я конечно может и блондинка, но хочу поделиться своим опытом, до Креты у меня были i30 1.6 АКПП и ix35 2.0, по совету друга, чиповали оба автомобиля у Паулюса, разница была очень заметна.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1148

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Друзья мои, тема бесспорно интересная, но я пожалуй приму сторону ivan_87, все перечисленные плюсы прошивок, основаны только на личных ощущениях и эмоциях, никаких фактов, давайте будем реалистами.
Не проведя тестов диностенда, эко и расход-замера, плюс пробег хотя бы 1000 км на барабанах со знакопеременными нагрузками и последующим тестом масла на содержание всевозможных элементов, что бы оценить урон для ЦПГ. Говорить, о чём либо просто бессмысленно. :(

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1149

  • mario
  • mario аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
Оговорюсь сразу, я за прошивку и пользу в них вижу очевидную, а исхожу я вот из чего. У автопроизводителя есть жёсткие нормы, а именно ЕВРО 5, ЕВРО 6, плюс желательно максимально приблизится, к лёгкой налоговой базе. Вот смотрите, двухлитровый китайский двигатель выдаёт 118кВт/160 л.с, а у нас 110кВт/149,6 л.с, может объясните почему? Хотя я и так знаю, а прошивка всего навсего позволяет нам немного исправить вышеприведённые НАШИ цифры, по отношению, к ИХНИМ. B)

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1152

  • Vovanich
  • Vovanich аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 283
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 2
mario так оно и есть. Есть конкретный пример, у друга Хайлендер, он зажат у нас, как раз из за налоговой политики, у него стоит стандартная ЕВРО прошивка, и из за этого бензин дико переливает, он чуть ли не из выхлопной трубы льётся, и всё это из за ЭКО норм, прошивка же реально помогла, машина просто преобразилась, правда немного вырос расход топлива.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1153

  • TeXnIK
  • TeXnIK аватар
Порылся я тут несколько дней на старонних ресурсах, и не только Хёндая, и вывод сделал такой. Нет реальных подтверждёно технически, что прошивка наносит вред, итак же, что приносит пользу. Все ссылаются на какие то форумы, где, что то там читали, видели, но никакой конкретики не дают :) Ребят тут спорить можно до бесконечности, нравится одним замарачиваться с прошивками и тратить на них деньги, да ради Бога, нравится другим ездить с заводскими настройками, так пусть так и будет.
Всех благ Вам и удачи! :cheer:

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1158

  • Alex
  • Alex аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 316
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: -7
Как было сказано уже, прошивать имеет смысл только турбированные моторы, атмосферникам от этого толку минимум, вы даже не заметите

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1381

  • Chopper
  • Chopper аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 288
  • Спасибо получено: 29
  • Репутация: 1
Alex пишет:
Как было сказано уже, прошивать имеет смысл только турбированные моторы, атмосферникам от этого толку минимум, вы даже не заметите
Прошивать атмосферный двигатель имеет смысл, если только катализатор выкинуть, прошивка даст немного, катализатор даст немного, в совокупности результат буде чувствоваться.

Чиповать или не чиповать: вот в чем вопрос) #1416

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Chopper вопрос сколько вы получите прироста мощности, сколько потратите денег на демонтаж катализатора и саму прошивку, по моему не стоит овчинка выделки.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8

Последнее на форуме

Наверх