Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Переводим Крету на газ или установка ГБО

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Переводим Крету на газ или установка ГБО

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
2 года 3 мес. назад #14456

Владимир

 аватар

Вот сколько существует интернет и сколько на его просторах обсуждается эта тема - столько и читаю(слышу)подобные речи. Второй авто подкатывает уже к 10 летнему испльзованию ГБО Ниссан Альмера г15 не знает, что должна ездить на бензине. До этого Жига лет 15 наверное. Рассуждайте дальше, а я - экономить буду и ждать, ну когда уже прогорят эти клапана.....
2 года 8 мес. назад #14012

driver

driver аватар

g6g50 пишет:
sOm, Не радуйтесь! У Вас все еще впереди.Ваша экономия вылетает в трубу при установке на двигатель 1.6 . Там же нет гидрокомпенсаторов.В итоге прогар клапанов при пробеге 30000-40000 или каждые 10000проверять регулировку клапанов. Тот еще геморой
Вы не правы, при использовании ГБО температура сгорания повышается на 50-70 С, что незначительно для клапанов, и не оказывает влияния на их срок службы.
Прогар клапанов возникает из за другой проблемы, если при работе на газе смесь будет "бедной", то температура сгорания повышается сразу на 200-250 С, что уже значительно, и вот вам прогар, вот за чем нужно следить.
Но справедливости ради, современные комплекты ГБО (в максимальной комплектации), отчасти лишены этой проблемы, даже если завод не предусмотрел компенсаторы.
2 года 8 мес. назад #14011

Фёдор

 аватар

Ни чего подобного. Ездию на Рио 3 1.6 тот же движок что и на Крете. Стоит метан пробег 190 тыс. Движок чистый работает отлично
2 года 11 мес. назад #13197

g6g50

g6g50 аватар

sOm, Не радуйтесь! У Вас все еще впереди.Ваша экономия вылетает в трубу при установке на двигатель 1.6 . Там же нет гидрокомпенсаторов.В итоге прогар клапанов при пробеге 30000-40000 или каждые 10000проверять регулировку клапанов. Тот еще геморой
3 года 3 мес. назад #12535

Sergei-Petrov-vkontakte-1

Sergei-Petrov-vkontakte-1 аватар

Никогда ГБО не ставил и не буду, это опасно, даже если следить за оборудованием, летучесть у газа высокая, утечка может появится в любой момент. Не понимаю людей заявляющих что газ не опаснее бензина.
3 года 3 мес. назад #12495

Лёня

 аватар


Что то после этого видео я передумал ставить ГБО, только не нужно писать, что за ГБО нужно следить, регулярно техосмотр делать. Как не крути, газ это очень опасно.

Последнее на форуме

Наверх