Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #9656

  • dimon1
  • dimon1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0

Начну немного с начала, в целом мой авто меня устраивает полностью, но есть несколько сэкономленных корейцами мелочей которые выбешивают, причем мелочи имеются в более дешевых авто, а здесь нету, да я знаю что есть те водители которые говорят, что мне и так нормально и все устраивает, ОНИ ДАЛЬШЕ МОГУТ НЕ ЧИТАТЬ, для всех остальных закончилась эпопея со сдвижным подлокотником, попыток было несколько первая неудачная с крышкой от первого соляриса(не описывал), вторая с соляриса второй генерации(описывал)тоже не удачно, потом еще куча всяких примерок от корейцев и не одна не увенчалась успехом, хотелось все по простому, без глобальных переделок, взять и поставить, но разработчики авто не дали нам такого шанса, ну не дали так сами возьмем и сделаем, не совсем конечно сделаем, но доработаем.Были варианты от какого то опеля и тоеты королы еще от чего то японского смотрел на разборе и всетаки выбор был остановлен на крышке от Nissan J10 Dualis, он же Qashqai, перво проходцем как я понял был "umamonta" с club-creta.ru вот ссылка на его работу:club-creta.ru/forums/topi…k-v-hyundai-creta/?page=8 почитав и прикинув все за и против остановился на этом варианте, полностью следуя его фото и описанию, сложность в точности разметки и сверления отверстий в навесе, подлокотник я не снимал, просто поленился, а стоило бы, было бы проще, фото некоторых не делал просто забыл некоторые свиснул у "umamonta" некоторуе на ниссан клубе, подлокотник мне достался практически новым за 2500,постараюсь под фото делать пояснения, для тех кто вздумает повторить, не боги горшки обжигают, очень муторно, но теперь кайф который должен быть изначально в машине.Да забыл сказать, нашу штатную крышку подлокотника снимаем, откручиваем 6 саморезов и располовиниваем, верхнюючасть закидываем в далеккий ящик только для того что бы кому нибудь из кретоводов презентовать если кто что с ней сделает, а нижнюю будем использовать как основу.
1подлокотник обшит качественным кожзамом по цвету подходит как будто штатный.
2сдвигается далеко, есть минус, что нет фиксации в крайних положениях, от этого владельцы испытывают неудобство, не знаю не заметил но перед сборкой применил хитрость позже опишу.
3для разборки я хорошим концелярским ножом сделал прорезь по периметру, можно дремелем можно хоть болгаркой.
4снимаем вырезанную часть и видим язычок фиксатор под овальным пыступом, который нужно отжать и подлокотник выдвинется.
5дальше механизм на котором он двигается металлические направляющие и зацепы, пластиковая зубчатая рейка и шестеренка с тормозом для плавного перемещения.
6вот сам механизм, с двух сторон находятся по четыре усика зажима которые держат нижнюю и верхнюю половинки, их нужно немного прижать и все я смазал липкой смазкой для рулевых механизмов YSBB091105FFF после этого подлокотник спал передвигаться плавно с заметным усилием.
7берем нижнюю часть нашего бывшего подлокотника и накладываем на новую часть ниссановского и отмечаем через штатные 4 отверстия места для стоек креплений.
8стойки сделаны из дюбелей, и приклеены на термо клей, можно попробовать другие варианты если кто, что придумает.
9следующим этапом примеряете и подрезаете по месту самую первую накладку в которой мы вырезали большое окно для разборки, чем точнее обрежете и подгоните тем меньше щелей и зазоров останется.тем красивее будет, крепятся эти декоративные накладки на термоклей и щелия заполнял им же.
10долго помучился, опять же если бы не поленился и снял тоннель, с центровкой и подгонкой крепления для навеса, пришлось делать лекало, проблема больше в том что навес подпружинен и все время задирался, но в итоге получилось.
11вот так получилось подогнать спереди.
12снизу похуже получилось, термо клеем заполнил щели.
13подлокотник стал немного выше, шире и длиннее, подушка помягче.
14выдвинутый на полную, просто сижу как в домашнем кресле, даже для механической коробки будет отлично переключать не отрывая локтя.
15вид в сложенном состоянии немного выше штатного.
16в рабочем полностью выдвинутом положении.
17чуть не забыл, когда был разобран проклеил места на которых белые полоски, маделином-антискрипом.
18смазка которую заложил в направляющие салазки и зубчатую рейку с тормозной шестерней.
Вложения:
Спасибо сказали: iceman, Andrei-Usov-vkontakte

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #9658

  • iceman
  • iceman аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Репутация: 1
Как вовремя то, как раз у меня отпуск начался, а о замене штатного подлокотника я не раз задумывался, находил несколько вариантов на Алиэкспресс, но народ в отзывах пишет, что они ничем не лучше родных.
Спасибо сказали: dimon1

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #9660

  • dimon1
  • dimon1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
не понятно почему описания к картинкам не загрузились,вот ссылка на драйве посмотри там более полное описание:https://www.drive2.ru/l/541446530712734536/
Спасибо сказали: iceman

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #9667

  • Максай
  • Максай аватар
Супер! Я такой же подлокотник хочу. Как вообще можно было такое у.г. на заводе сделать, хотя чему я удивляюсь, они на свете в бардачке сэкономили черти полосатые.

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #9668

  • dimon1
  • dimon1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
да экономисты хреновы,а два провода в средние стоп сигналы? а подсветка кнопок стекло подъёмников? и еще куча всего...

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #10214

  • Andrei-Usov-vkontakte
  • Andrei-Usov-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 65
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Спасибо за идею!

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #10219

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Идея действительно интересная. Вопрос по теме, когда подлокотник выдвинут, есть ли люфт в салазках?, я это к тому, когда рука на нём лежать не будет, возможен стук. Просто сталкивался с подобным и из за стука подлокотник всегда был сложен.

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #10221

  • dimon1
  • dimon1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Нет стука никакого нет, я перед его сборкой все промазал специальной смазкой, она устраняет стук даже в рулевом управлении, а сдесь все таки не такая нагрузка.

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #10233

  • Oleg-Isakov-mail
  • Oleg-Isakov-mail аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 38
  • Репутация: 3
Спасибо за ответ! Буду делать себе такой же.

Сдвижная крышка подлокотника с Nissan J10 в крету #10235

  • dimon1
  • dimon1 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
есть еще конечно вариант,купить оригинальный сдвижной.
  • Страница:
  • 1
  • 2

Последнее на форуме

Наверх