Добро пожаловать, Гость

Ответ в теме: Что вы думаете о надежности двигателя,коробки.

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

История темы: Что вы думаете о надежности двигателя,коробки.

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
3 года 1 мес. назад #12942

heaven

heaven аватар

vortex пишет:
новая Крета даже не ещё сертифицирована, а панику поднимать уже начали!
Ну так очередная любимая тема для посиделок на кухне или в курилке. :lol:
3 года 1 мес. назад #12884

vortex

vortex аватар

Внимательно посмотрел видео, и вот реально ничего нового не увидел и не услышал, как была гарантия на Крету 1 поколения, так ничего не изменилось и со вторым поколением.
Во вторых, Крета второго поколения поступила к дилерам РФ с двигателем G4NL-5 маркетингового обозначения G4N3, его ставят на Элантры и Тусаны сегодняшних поколений — нам этот двигатель известен под названиям Smartstream G 2.0. А вот локализован в России будет старый "задиристый" мотор G4NA-5 маркетингового обозначения Nu 2.0, с которым новая Крета даже не ещё сертифицирована, а панику поднимать уже начали!
3 года 1 мес. назад #12875

Vovanich

Vovanich аватар

Игорь, а по факту будет вот что, новые люди, на новый завод. В результате на очень ответственном производстве будет в разы больше косяков, чем где либо. Ну тут ещё пол беды, к примеру можно будет купить Селтос с импортным двигателем под 200 л.с. выбор есть всегда.
Пугает другое, а именно обновлённая гарантия, в том числе и на двигатель

то есть, мало того, что мы получим двигатель где поршни выточил пьяный дядя Ваня, так ещё и доказать брак завода станет сложнее. И всё это вместе напрягает.
3 года 1 мес. назад #12816

Игорь П

 аватар

Корейцы в России завод строят по сборке двигателей, вопрос где они квалифицированную рабсилу найдут, или обучать по факту будут?
3 года 3 мес. назад #12500

vortex

vortex аватар

Серафим55 пишет:
Я не думаю, я знаю! Родственник работает в крупном автосервисе города, они капиталят корейцев (и Крету в том числе) уже с пробегами от 60 тыс. км. Корейцы с китайцами нас приучают что движок - это одноразовая запчасть (стоимостью в 200 тыс.руб. всего лишь).
Видимо именно из за одноразовости особенно сильно эти двигатели любят таксисты, а не за их экономичность, неприхотливость и долговечность. Так по вашему?
Ресурс корейских моторов без проблем доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.
Про дизельные корейские моторы я вообще молчу, об их надёжности знает вся планета, жаль только на Крету их не ставят.
3 года 4 мес. назад #12413

Oleg-Isakov-mail

Oleg-Isakov-mail аватар

Серафим, я не знаю что нужно делать с любым двигателем Креты (1.6 или 2.0), что бы он сдох на пробеге 60 тыс.км. даже если заливать самое дешёвое минеральное масло, так быстро угробить двигатель вряд ли получится.
Если за рулём идиот, греет двигатель каждый день, и отроботку в него заливает, тогла может быть.
Что касается одноразовости, и согласен и нет! Ремонтировать блок двигателя, понятно, что как с завода он работать не будет, но и до капиталки корейские двигатели 200-400 тыс. км. ходят легко.

Последнее на форуме

Наверх