Компакт-кроссовер появится в России в конце 2019 года.
В Skoda окончательно сформировали линейку автомобилей следующего модельного года, ориентированную на отечественный рынок. Действительно интересных новинок в 2019 году компания готовит не много, однако среди них все-таки присутствует модель, которая должна стать прорывной.
Так, производитель все-таки подтвердил на официальном уровне планы по производству и продажи в России компактного кроссовера Karoq. Появления его в салонах стоит ждать к концу 2019 года. На какой из площадок российский Карок будет производиться, калужской или нижегородской, пока не известно.
Однако известен ценовой ориентир: по словам главы Skoda в России Яна Прохазка Karoq будет, цитируем, «заметно дешевле Кодиака», который сейчас стоит от 1 млн 389 тысяч рублей. Благодаря привлекательной цене, новый кроссовер, по его словам, должен стать массовым.
Если проанализировать, то конечно вряд ли базовый Karoq оценят меньше 1 млн, а вот 1-1,1 млн рублей за минимальную переднеприводную версию мы вполне можем увидеть. Если же говорить о самых ходовых полноприводных версиях+DSG, то нужно быть готовым к 1,3-1,5 млн., что в принципе не много, если посмотреть на ценник брата VW Tiguan.
Напомним, Skoda Karoq пришел на смену Yeti и уже как год успешно продается в Европе. Долгое время чехи отказывались выводить компакт-кроссовер на российский рынок, делая ставку на более крупный Kodiaq.
Базой для Карока послужила знаменитая MQB платформа, использованная на том же VW Tiguan последнего поколения. По своим габаритным показателям кроссовер несколько уступает Kodiaq, но превосходит своего предшественника – Yeti.
В гамме силовых агрегатов Карока для европейского рынка предусмотрены три дизельных мотора и пара бензиновых. Последние представлены 1.0- и 1.5-литровыми турбированными TSI «четверками» с отдачей в 115 либо 150 «лошадок» соответственно. В дизельной линейке TDI – двухлитровые (мощностью 190 или 150 л.с.), а также 1.6-литровый (115 л.с.). Какие из этих двигателей достанутся именно российскому Кароку, станет известно позже.
Однако глядя на Kodiaq моторная гамма вырисовывается довольно ясно: два 1.4-литровых двигателя на 125 л.с. и 150 л.с. и топовый 2-х литровый на 180 л.с. Единственная интрига: предложит ли Skoda в минимальной версии 1.6-литровый «атмосферник»?
Касаемо КП и привода все ясно: механика или «робот» DSG, передний или полный привод на выбор.
Читать также: Продажи бюджетного купе-кроссовера для России Renault Arkana стартуют уже через несколько месяцев. Прикидываем цены