Автоновости

Задиры победили, теперь коррозия: Kia K5 выходит ржавая прямо с завода. Фотодоказательства

Задиры победили, теперь коррозия: Kia K5 выходит ржавая прямо с завода. Фотодоказательства

Блогер обнаружил очаги коррозии прямо на новых автомобилях, стоящих у дилеров.

Жалобами на новую модель Kia K5 уже давно никого не удивишь. На форумах автомобилистов и на личных страничках автолюбителей в соцсетях можно найти множество грустных историй о разного рода проблемах, которые вылезают при эксплуатации Kia K5 как грибы после дождя. Одной из наиболее актуальных, является обнаружение коррозии. Причём, находят её у автомобилей не после многолетней эксплуатации - ведь модель новая, а практически сразу же после того как выезжают за порог дилерских центров.

Самым проблемным местом оказался багажник. Небольшие точки ржавчины можно заметить на его верхней кромке. Как говорилось, данная проблема возникает уже после нескольких месяцев и даже недель эксплуатации автомобиля. То есть практически у абсолютно новых транспортных средств, которые находится на гарантийном обслуживании.

Проверить слухи и убедиться в наличии или отсутствии ржавчины на салонных Kia K5 отправился популярный блогер ProDrive, владелец одноименного YouTube канала посвящённого автомобилям. Им были осмотрены семь автомобилей этой марки, которые находились в трех разных дилерских центрах Москвы. Результаты были самыми не утешительными - элементы коррозии на кромке багажника практически на всех проверенных авто. Причём, очевидно, что подверженность ржавчине не является следствием плохой краски.

Так как были осмотрены автомобили всех наиболее ходовых цветов: белый, серебристый и черный. Кроме того, у некоторых экземпляров процесс коррозии зашёл намного дальше. У одного пятна ржавчины обнаружились над задней фарой. А другой, используемый в качестве тестового, оказался покрыт пятнами коррозии значительно большего размера. Впрочем, ничего удивительного, ведь он не только эксплуатировался, но и был припаркован на уличной демонстрационной площадке.

Как же к этому факту отнеслись дилеры автосалонов. Их реакция достойна восхищения. Они всячески пытались продать ржавый автомобиль, после чего воспользоваться и генеральным советом - обратиться в сервисный центр по гарантийному случаю.

Однако после резонанса в СМИ, представительство Kia в России сообщила о начале проверки.

Отметим, что продажи Kia K5 в России начались только в сентябре этого года.

Напомним, буквально несколько месяцев назад в Kia-Hyundai признали проблемы с задирами в цилиндрах из-за разрушающегося катализатора и отчитался о решении проблемы.

Наверх