Корейцы станут первопроходцами в массовом сегменте в России, предложив набирающую популярность в Европе услугу.
В Hyundai заявили о запуске в России сервиса, предоставляющего подписку на автомобили бренда, для чего задействуют ресурсы Hyundai Mobility – онлайн-платформы компании. Для клиентов будет доступна вся линейка кроссоверов, в частности, Santa Fe, Tucson, Creta, а также минивэны на восемь мест H1.
Предполагается наличие трех вариантов подписок:
- City (1-24 часа);
- Country (1-30 дней);
- Freedom (1-12 месяцев).
Отмечается, что доступно удаленное оформление подписки буквально в пару кликов, а более подробные сведения по стоимости и условиям озвучат позже. Однако их можно прикинуть по программе Volvo, которая была запущена в России в этом году.
В долгосрочное использование за 60 тыс.рублей в месяц можно получить кроссовер XC60. Допускается пользование машиной на протяжении года, при этом значение пробега не должно быть более 30 000 километров. Подписка включает сам автомобиль в исполнении «Inscription», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с отдачей в 249 л.с., с оформленными на него КАСКО и ОСАГО.
Volvo XC60
В цену подписки уже вклчено регулярное техобслуживание, помощь в пути в экстренных случаях, сезонная замена шин и автоматическое погашение штрафов с карты, полученных при нарушении ПДД. Водителю остаются расходы на мойку, парковку и топливо.
Условия на подписку у Hyundai будут схожи, а вот цена должна отличаться. Предполагается, что самый дешевый из предлагаемых автомобилей - Creta обойдется в 20-30 тысяч рублей в месяц. По региону доступности услуги также пока ничего не известно: к примеру подписка Volvo доступна лишь в Москве и Санкт-Петербурге и выезжать за пределы этих регионов запрещено.