Автоновости

За 2 года владения на ремонт потратил треть стоимости авто: никому не рекомендую покупать китайца, лучше бу немец или японец

За 2 года владения на ремонт потратил треть стоимости авто: никому не рекомендую покупать китайца, лучше бу немец или японец

Китайский автомобиль это как конфета: обертка красивая, а внутри сами знаете что. Проездил на китайцах 5 лет, есть что сказать.

На днях мы опубликовали отзыв владельца нового Haval F7, в котором он заявляет, что китайцы продвинулись далеко вперед в автомобилестроении и даже обошли некоторых японцев и корейцев. Такое мнение вызвало шквал критики в комментариях. Многие и вовсе писали что отзыв заказной. Поэтому считаем справедливым опубликовать и противоположную точку зрения. Ниже комментарий одного из читателей. Если вам также есть что сказать по теме, можете написать в комментариях ниже. Предметные и аргументированные мы обязательно опубликуем.

Итак, отзыв Сергея Ивановича:

Добрый день! Были два китайца, продал-перекрестился и езжу на 10 летней Хонде. Гниют, покраска ужас, запчасти, качество хромает. Для новичка машина сойдет или для менеджера в качестве рабочей машины чтобы ездить каждый день, но для себя чтобы чувствовать комфорт, безопасность и не ночевать в сервисе, лучше взять б/у японца, немца, чем нового китайца.

Китай делает бюджетное авто с сомнительным качеством. Обертка как у конфеты красивая, а внутри г**но. На китайцах отъездил 5,5 лет так что знаю что это за авто. Никому не советую, качественное попадается одно на сто тысяч.

Приведу еще арифметику потерь на китайских новых авто.

Например GEELY Emgrand-8 новый автомобиль стоил 18000 у.е. через 2,5 года при пробеге 90000 тыс.км я его купил за 9000 у.е. то-есть за 2,5 года машина теряет 50% стоимости. Через 2 года я ее продал за 7400 у.е. Еще минус 1600 у.е И следующий хозяин ее продаст года через 2 тысяч за пять если она не будет решетом от гнили.

За два года владения я потратил на ремонты данного авто 3000 у.е. Подскажите какие немцы или японцы в нормальном состоянии так падают в цене и требуют ремонта? Взять пример Тойота Камри 2000 годов выпуска в отличном состоянии стоит около 7000 у.е Через десять лет от китайца даже эмблемы не останется. Эти машины делают на пять лет, а потом в утиль и покупай новую. Вот залог удачного китайского бизнеса.

Мне торговцы запчастями для китайских авто рассказывали, они ездили в Китай и общались с производителями авто. Так вот модель находится на службе у человека 12 лет потом ее в переплавку и запчасти уже на нее не выпускают. А на старые Мерсы, Тойоты, Хонды запчастей валом. Вот и думайте что брать, обертку от конфеты или надежное авто проверенное годами.

Если зарплата позволяет каждые три года менять автомобиль, то вопросов нет, можно терять в цене и постоянно тестировать новое. Я в эти игры наигрался, лучше взять проверенное б/у один раз вложить в него и потом лет 10 ездить наслаждаться кайфом от вождения, чем тупо терять на новых сомнительных китайских авто. Но это мое мнение на основе моего опыта. Всем удачи на дорогах.

Наверх