Автоновости

За 100 тыс км всего 4 небольших поломки, но расход под 20 литров: вся правда о Land Cruiser Prado 150. Отзыв владельца

За 100 тыс км всего 4 небольших поломки, но расход под 20 литров: вся правда о Land Cruiser Prado 150. Отзыв владельца

Прадик у меня почти четыре года, намотал сто тысяч пробега. Комплектация стандарт, самая простая, четырехступенчатый автомат, 2.7 литра мотор.

Сразу к делу: из неисправностей за это время:

- на 50 тыс.км., когда помыл мотор, заводя машину на холодную, начал свистеть ролик приводного ремня. Происходило это на холодной и сырой погоде, около минуты свистит, потом затихает. Все ролики поменял (ремень все еще родной) – проблемы больше нет;

- на 60 тыс.км полетели стойки и втулки переднего стабилизатора, на кочках появились постукивания. Может быть из-за неаккуратного вождения (много на грунтовке с ямами ездил), да и говорят, что живут они не долго;

- на 70 тыс.км резиновым скрипом начал проявлять себя сальник раздатки: на небольшой скорости ужасно скрипел. Оригинал стоит копейки, заменил. Масло не подтекало, похоже, просто рассохся, слышал, что такое бывает;

- на 80 тыс.км заменил правую лампочку ближнего света.

На этом все поломки, по большому счету они копеечные и не принципиальные.

По обслуживанию:

- каждые 10 тысяч менял моторное масло и фильтра;

- каждые 50 тысяч менялось масло в редукторах;

- один раз за весь пробег поменял масло в автомате (двойная частичная замена, плюс замена фильтра);

- на 70 тыс.км поменял масло в раздатке, но сделал это из-за сальника, так бы можно было обойтись без замены;

- раз в 40 тыс.км менялись передние тормозные колодки, в 50 тыс.км – задние. Передние тормозные диски уже скоро под замену, а так до сих пор все родные;

- каждые 10 тыс.км смазывал крестовины карданов.

Все работы провожу самостоятельно, к дилеру ездил только на нулевое ТО.

Затраты на ОСАГО – в год 11 тыс.руб, транспортный налог около 7 тыс.руб. От КАСКО отказался: хранение машины на стоянке, есть секретка, а авто в самой простой комплектации вряд ли кому-то будет интересно.

Расход – трасса в среднем 12.5 литров, город – 23-24 литра, но обычно на сотню укладываюсь в 16 литров, стараюсь не попадать в пробки. Пару раз в год езжу с груженым прицепом – нагрузки практически не ощущается, но на пару литров расход увеличивается.


Расход по бортовому компьютеру. 70% трасса, остальное город практически без пробок

На трассе по управляемости Прадик как и все рамные внедорожники. Если попасть в сильный боковой ветер и порывы, больше 110 км/ч ехать уже страшно, в тихую погоду машина отлично держится даже на 160 км/ч. Сказывается повышенная парусность. На разбитых и плохих дорогах можно поливать под 100, все ямы проходит на ура.

Никаких нареканий на работу мотора, масло не жрет, динамика – как у двухлитрового кроссовера, не ахти конечно, но для езды пойдет. Чтобы улучшить динамику на низах, ставил проставку на дроссельную заслонку. Обещалось снижение расхода, но этого не замечаю. Может на низах стало поинтересней, хотя может это самовнушение. В общем, 10 тысяч потратил зря.

Шины DUNLOP штатные: больше половины пробега на них, но пока живые. В плюс.

В общем автомобиль совершенно не капризный, а с теми проблемами, с которыми сталкивался я, судя по отзывам, многие вообще не сталкиваются. Я доволен, продавать пока не собираюсь.

Текст с минимальной редактурой и фото: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/20067944/61164204

Наверх