Автоновости

Японцы привезли в Россию дизельный "рамник" с блокировками и "понижайкой". Результаты теста

Японцы привезли в Россию дизельный

Он будет конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Журналисты издания "Авторевю" первыми в России протестировали новый рамный внедорожник Isuzu MU-X и выявили его сильные и слабые стороны.

Основной плюс автомобиля в том, что он именно полноценный семиместный внедорожник: рама, демультипликатор, блокировка заднего и имитация переднего межколесного дифференциала, а также заявленные 235 мм клиренса. Под капотом тяговитый 190-сильный дизель, объемом три литра, который работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП Aisin. Полноприводная трансмиссия part-time с жестко подключаемым приводом передних колес, хотя многие могут отнести это к недостаткам: full-time куда предпочтительней. Заезды по глубокому снегу не принесли сенсаций: автомобиль гребет пока не сядет на брюхо.

Посадка за рулем удобная, в меру высокая и с правильным расположением педалей — в отличие от того же Форчунера, в котором не хватает диапазона регулировки сиденья по длине, отчего затекает правая нога, пишут журналисты.

Однако очень не хватает обогрева руля и лобового стекла - эти опции нельзя купить даже за доплату. Алгоритм работы климат-контроля также раскритиковали.

"Во время теста то и дело приходилось вручную увеличивать скорость вентилятора или включать режим «все на стекло», поскольку в Auto климатика, выйдя на заданную температуру, снижает скорость вентилятора до минимума. Даже если в салоне один водитель, стекла потеют", - утверждают в издании.

Дизель надоедает заметными вибрациями, зато "автомат" работает четко, а расход топлива 8 литров на трассе и 10-11 в городе. Управляемость достойная: MU-X хорошо держит прямую, спокойно, без запаздываний реагирует на повороты руля и не пугает кренами кузова, а гидроусилитель обеспечивает неплохую связь с дорогой, говорят журналисты.

Однако до уровня Форчунера Isuzu недотягивает, признают они: автомобиль подрагивает на мелких неровностях.

Isuzu хоть и японский бренд, но собирают внедорожник в Таиланде. Отсюда главный минус: цена: от 3,7 до 4 млн. Японцы на многое и не рассчитывают: квота на Россию всего несколько сотен машин. Однако журналисты, покатавшись на MU-X считают, что рыночный потенциал у него куда выше так как он не хуже конкурентов: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Фото: "Авторевю"

Наверх