Несмотря на возраст, Qashqai проиграл всего на 20 баллов.
Журналисты издания "Авторевю" провели большой сравнительный тест-драйв Volkswagen Taos, Nissan Qashqai и Chevrolet Trailblazer. Если последний ожидаемо расположился на третьем месте в итоговой таблице, то победа немца над японцем вызвала много споров у читателей.
Главный актив Таоса - драйверские качества. У VW и обратная связь по рулю чище, и под тягой он управляется правильнее. И на входе в поворот Taos меньше упирается и капризничает — он подтвердил свой драйверский статус не только на летних покрытиях, но и зимой, пишут журналисты. Помимо этого, в плюс немцев занесли плавность хода и лучшую, чем у Qashqai, шумоизоляцию.
Существенный недостаток у VW один - плохая проходимость из-за клиренса в 17 см. Раньше сдается от перегрева DSG: вариатор Qashqai утюжит снег дольше.
Оказалось, что несмотря на большую колесную базу в Nissan на заднем ряду теснее низкой посадки. Больше у немца и багажник на 20 литров.
Как ни странно, 1.4-литровый турбомотор немца прогрел салон быстрее 2-х литрового ниссановского атмосферника: в режиме «Auto, 22°C» при движении на 60 км/ч наиболее критичную зону ног водителя Taos прогрел за 12 минут до комфортной температуры +21°С, тогда как в Кашкае в это время было всего лишь семь градусов тепла.
Qashqai заметно медленнее на разгоне: 11,6 с, до «сотни» по сравнению с 9,7 с. у Taos, однако эксперты накинули ему баллов за вариатор, который обеспечивает почти идеальное управление скоростью.
Больший литраж требует большего расхода топлива: разница в 2-3 литра в пробочном режиме.
"Озадачивает Nissan и подвеской. Покуда кочки невелики, Qashqai убаюкивает бархатностью хода. Но неровности покрупнее вызывают неприятные тычки. А на разбитой дороге следует град ударов, сопровождаемый подчас пробоями и стуками в подвеске", - пишут журналисты.
Однако итоговая разница в баллах оказалась не такой критичной. Qashqai проиграл Taos всего 20 очков — за счет вместимости и комфорта.
Фото: "Авторевю"